Аналитики рассказали об основной категории покупателей вина онлайн
Более 60% покупателей вина онлайн приходится на возрастную группу беби-бумеров (те, кому сейчас от 60 до 78 лет). Об этом сообщает The Drinks Business со ссылкой на аналитиков IWSR.
По словам руководителя отдела аналитики электронной коммерции IWSR Гая Вулфа, в развитых экономиках мира именно на пожилых людей приходится основная доля покупок вина и других категорий алкоголя онлайн.
«Например, в Австралии, Италии, Франции, Великобритании и Испании представители поколения беби-бумеров и поколения X сейчас составляют более 60% покупателей вина онлайн», — говорит он.
При этом, по словам аналитиков, есть рынки, в которых основными покупателями алкоголя онлайн являются более молодые группы населения.
«Большинство покупателей в Китае (80%) и Бразилии (64%) составляют представители поколения Y и поколения Z, которым разрешено употреблять спиртное», — говорит Вулф.
В целом, по данным интернет-ретейлера Naked Wines, продажи вина онлайн снижаются. Так, с апреля 2023 года по апрель 2024 года мировой рынок таких продаж составил £290 млн (34 млрд руб.). Однако еще годом ранее он равнялся £354 млн (41,6 млрд руб.).
Как ранее сообщал «РБК Вино», в России запрещена по закону онлайн-продажа вина и других алкогольных напитков. По предположению Ассоциации компаний интернет-торговли, разрешение на это будет получено не раньше 2025 года.