Россияне отметили День знаний чизбургером

Обновлено 04 сентября 2024, 08:20
Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Наибольший рост спроса зафиксирован по сравнению с аналогичным днем на предыдущей неделе у бургера «Чикен Премьер»

Чизбургер оказался самым востребованным бургером в первый день учебного года — в понедельник, 2 сентября. Его продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным днем прошлой недели. Об этом «РБК Вино» рассказали в пресс-службе сети ресторанов «Вкусно — и точка».

Наибольший рост спроса (плюс 25%) зафиксирован по сравнению с аналогичным днем на предыдущей неделе у бургера «Чикен Премьер».

За 2 сентября 2024 года было продано 1,1 млн порций картофеля, что почти на 20% больше, чем в понедельник неделей ранее.

Самым популярным напитком в этот день среди гостей заведения стала средняя порция «Доброй колы», которую заказывали на 34% чаще, чем в прошлый понедельник. Однако наибольший рост спроса наблюдался у напитка «Добрый лимон-лайм» среднего объема. Его заказывали почти вдвое чаще, чем неделю назад.

Среди десертов самыми популярными позициями стали «Вишневый пирожок», «Карамельное мороженое» и «Вафельный рожок». При этом больше всего за этот понедельник увеличились продажи «Айс Де Люкс шоколад» — на 17% по сравнению с прошлым понедельником.

Кроме того, спрос на детский набор «Кидз Комбо» вырос на 46% по сравнению с прошлым понедельником.

Ране РБК «Вино» сообщал, что продажи корейского мороженого в период с июля 2023 года по июль 2024-го увеличились в России почти на 90% в денежном выражении. При этом в целом спрос на мороженое за аналогичный период увеличился всего на 27,3% в год в денежном выражении, а в натуральном — на 19,4%.

Поделиться