Джоли привлекла Сальму Хайек к спору с Питтом из-за винодельни в Провансе
Анджелина Джоли намерена использовать влияние Сальмы Хайек, чтобы усилить свои позиции в борьбе с Брэдом Питтом за винодельню Chateau Miraval в Провансе. Об этом сообщает In Touch со ссылкой на источник.
«Анджелина встретила множество миллиардеров за свою карьеру актрисы, но дружба, которую она завела с Сальмой за последние несколько лет, — это совершенно другой уровень и действительно увеличивает власть Анджелины в бизнесе», — говорится в сообщении.
Состояние Сальмы Хайек оценивается в $200 млн. В 2009 году она вышла замуж за миллиардера, магната в сфере люксовых брендов Франсуа-Анри Пино, состояние которого оценивается в $7 млрд. Франсуа-Анри Пино является президентом инвестиционной компании Groupe Artemis и председателем правления производителя люксовых брендов Kering.
Отмечается, что Хайек и ее муж обладают высоким уровнем связей в мире, который превосходит ресурсы Брэда Питта. «Можете быть уверены, что Анджелина будет обращаться за этой поддержкой, когда будет искать какое-либо разрешение конфликта с Брэдом», — прокомментировал источник.
Анджелина Джоли и Брэд Питт купили поместье Chateau Miraval в Провансе в 2008 году за $60 млн. В него входили исторический замок и виноградники, расположенные на площади 60 га. Вино в шато выпускали совместно с семьей Перрен.
Но, как известно, звездная пара распалась, а у проекта начались проблемы: по договору ни одна сторона не могла продать свою долю без согласия другой. Однако в 2021 году Анджелина Джоли в одностороннем порядке продала свою долю группе Tenute del Mondo, принадлежащей русскому бизнесмену, владельцу бренда водки «Столичная» Юрию Шефлеру. Это обстоятельство вынудило Питта подать в суд на бывшую жену.
Судебное разбирательство длится до сих пор, сегодня к хозяйству по-прежнему имеет отношение только Бред Питт, но, конечно, вино сам он не делает.
В июне 2024 года Питт заявил, что продажа доли, которая принадлежала его бывшей жене, была актом мести по отношению к нему. По словам актера, между супругами существовала устная договоренность, согласно которой они не могли продавать свои части бизнеса без согласия друг друга.