Производители хереса решили сделать его популярнее у молодежи
Регулирующий совет региона Херес в Испании объявил о новой маркетинговой акции по популяризации напитка, которая будет нацелена на молодых людей в Великобритании. Об этом говорится на сайте Ассоциации производителей хереса.
Кампания получила название «Бабушка была права» и ставит своей целью избавиться от стереотипа о том, что херес — это напиток исключительно старшего поколения.
«Херес еще не открыло для себя поколение любителей вина, и мы нацелены на молодых любителей вина, чтобы они открыли для себя херес, возможно, впервые. Херес часто ассоциируется с чем-то, что могла бы пить ваша бабушка. Реальность такова, что у бабушки был отличный вкус», — говорит президент Ассоциации производителей хереса Сезар Салданья.
По его словам, большинство представителей поколения Z или даже миллениалов просто не имеют представления о хересе.
«Вероятно, люди в возрасте 40 или 50 лет думают, что херес — это то, что их родители пили давным-давно. Потребители в возрасте 20 или 30 лет, возможно, вообще никогда не пробовали херес, это открывает новую возможность охватить людей, у которых нет никаких заблуждений о хересе», — считает Салданья.
Он отметил, что большинство потребителей считают херес сладким напитком. Однако, по его словам, этот напиток разнообразный.
Хересом называют крепленое вино, которое производят в Испании, в регионе Андалусия. На юго-западе страны расположен так называемый хересный треугольник, в который входят Херес-де-ла-Фронтера, Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария и Санлукар-де-Баррамеда.
Херес имеет статус защищенного географического наименования (DO), однако производить его можно сразу в двух апелласьонах: Jerez–Sherry–Xeres и Manzanilla-Sanlucar de Barrameda. При этом территориально обе зоны совпадают, но вино, которое маркируется как Manzanilla, по правилам выдерживается в Санлукар-де-Баррамеда.