Акции LVMH упали на 5% после публикации финансовой отчетности

Обновлено 24 июля 2024, 14:28
Palchik Kseniya / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Palchik Kseniya / Shutterstock / FOTODOM

Богатые потребители начали ограничивать свои расходы на дорогие напитки

Выручка LVMH, крупнейшего в мире конгломерата люксовых брендов, включая Louis Vuitton, Dior, Bulgari и Moet & Chandon, во втором квартале увеличилась всего на 1% — до €20,98 млрд. Рост оказался значительно ниже уровня прогнозов. Ранее аналитики предсказывали рост выручки на 3% по итогам второго квартала. После публикации финансовых результатов акции LVMH упали на 5,2%. Рыночная капитализация компании также сократилась на €17 млрд, составив €323 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.

«Мир становится все более пугающим, и мы пьем все меньше шампанского», — комментирует текущие тенденции колумнист Bloomberg Андреа Фелстед. Богатые потребители начали ограничивать свои расходы на дорогие напитки, роскошные аксессуары и дизайнерскую одежду. Продажи в Азии снизились на 14% за квартал, за исключением Японии, где благодаря слабой иене продажи увеличились на 57%. Жители Китая, напротив, сокращают потребление премиальных товаров.

В компании LVMH отмечают, что замедление выручки особенно очевидно в сегментах алкогольных напитков и ювелирных изделий.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что за время реализации национального проекта «Здравоохранение» в России потребление алкоголя сократилось на 43%.

Поделиться