В «Честном знаке» пиво назвали одним из самых часто проверяемых продуктов
В пятерку товаров, которые россияне чаще всего проверяли через программу «Честный знак», вошли молоко и пиво. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на оператора системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По словам представителя ЦРПТ, всего за первое полугодие 2024 года было проверено более 43 млн товаров. Это на 89% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
При этом чаще всего россияне проверяли через «Честный знак» молочные продукты (11,5 млн), одежду (7,1 млн) и пиво (5,2 млн). На четвертом месте по популярности проверок оказались обувь (4,8 млн) и табак (3,4 млн).
Как отметил заместитель директора ЦРПТ Реваз Юсупов, всего в приложении «Честный знак» зарегистрирован 21 млн пользователей. При этом наиболее активно проверяют товары жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодарского края, а также Нижегородской и Свердловской областей.
«Честный знак» — это национальная система маркировки товаров, которая призвана защитить потребителя от подделок. Она представляет собой цифровой код, который нанесен на упаковку товара. В коде содержится информация о конкретном продукте. Для некоторых товаров в России маркировка обязательна.