Pernod Ricard продала часть винного портфеля владельцам Accolade Wines

Обновлено 17 июля 2024, 08:50
Hermes Rivera / Unsplash
Фото: Hermes Rivera / Unsplash

Уточняется, что продажи вина составили всего 4% от общих продаж Pernod Ricard в финансовом году, закончившемся в июне 2023 года

Одна из крупнейших алкогольных компаний мира Pernod Ricard продала часть своего винного портфеля владельцам австралийской компании Accolade Wines. Речь идет о продаже ряда винных брендов из Австралии, Новой Зеландии и Испании, включая такие известные марки, как Jacobs Creek, Stoneleigh и Campo Viejo. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщает Reuters.

«[Эти бренды] получат необходимое внимание, которое позволит им укрепить свои позиции по всему миру», — говорится в заявлении компании.

Как указывает источник, Pernod Ricard приняла это решение, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе компании — производстве таких спиртных напитков, как Absolut Vodka, коньяк Martell и дорогих ликерах. Компания также продолжит владеть брендами шампанского, такими как Mumm, а также винными марками из США, Франции, Аргентины и Китая.

В консорциум инвесторов, владеющих Accolade Wines, входят ряд американских фондов, связанных с одним из крупнейших фондов прямых инвестиций Bain Capital.

Уточняется, что продажи вина составили всего 4% от общих продаж Pernod Ricard в финансовом году, закончившемся в июне 2023 года. При этом сегмент вин показал сокращение продаж на 2%. Компания все больше сосредотачивается на дорогих крепких спиртных напитках.

Pernod Ricard ожидает, что сделка будет завершена во второй половине 2025 года. В прошлом году компания заявила, что «постоянно исследует для своего развития» и не исключает продажи части активов. В СМИ оценивают стоимость только австралийских винных активов Pernod Ricard в сумму около $336 млн.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что компания Pernod Ricard объявила о создании в США отдельной структуры для управления производством виски North American Distillers (NADL). Новую структуру возглавит Ричард Блэк, который проработал в Pernod Ricard 23 года. В последнее время он занимал пост директора по маркетингу Martell.

Поделиться
Теги