Carlsberg выпустила блесну для рыбалки в виде утопленника

Обновлено 16 июля 2024, 13:51
Sergii Sobolevskyi / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Sergii Sobolevskyi / Shutterstock / FOTODOM

Carlsberg разработала блесну совместно с известным экспертом в области рыбной ловли Клаесом Клаессоном

Пивоваренная компания Carlsberg разработала уникальную рыболовную блесну, которая одновременно будет служить наглядным напоминанием для рыбаков о важности сохранения трезвости на воде. Об этом сообщает The Drink Business.

Carlsberg разработала блесну совместно с известным экспертом в области рыбной ловли Клаесом Клаессоном, представляющим собственную компанию Svartzonker. Блесна под названием DrunkenBait должна привлекать щук, а ее дизайн имитирует тонущего пьяного человека, что служит «наглядным предостережением об опасности рыбалки в нетрезвом виде», как сказано в презентации компании.

Каспер Даниэльссон, директор по корпоративным вопросам Carlsberg Sweden, подчеркнул: «Как ведущая пивоварня Швеции, мы обязаны пропагандировать ответственное потребление алкоголя. Риски, связанные с употреблением спиртного, особенно высоки при рыбалке. Поэтому мы разработали DrunkenBait, чтобы напрямую обратиться к рыболовам».

DrunkenBait поступит в продажу в специализированных магазинах. Отдельные ее образцы будут разыграны в социальных сетях пивной компании.

Выпуску DrunkenBait предшествовал заказанный Carlsberg Sweden опрос, проведенный компанией Verian, об употреблении алкоголя во время рыбалки. Результаты показали, что 41% шведов допускают употребление алкоголя во время рыбалки, а 20% регулярно это делают.

Как сообщал ранее «РБК Вино», ученый из Канадского института исследований употребления психоактивных веществ, доктор Тим Стоквелл обнаружил, что любое количество алкоголя, даже умеренное, может сократить продолжительность жизни. По его данным, потребление в среднем двух алкогольных напитков в неделю на протяжении всей жизни может сократить ее продолжительность на три-шесть дней.

Поделиться
Теги