Bacardi продолжит борьбу за название Havana Club для рома
Компания Bacardi выиграла апелляцию в суде и планирует возобновить борьбу за использование названия рома Havana Club. Об этом сообщает The Drinks Business.
Компания получила разрешение подать в суд на Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office, USPTO), которое ранее постановило, что кубинская государственная компания Cubaexport может выплатить компенсацию за позднее продление защиты названия в 2016 году — через 10 лет после истечения срока защиты. Cubaexport не смог продлить защиту товарного знака в 2006 году из-за торгового эмбарго США на кубинскую продукцию.
В суде представители Bacardi утверждали, что нарушение установленных законом сроков продления срока защиты товарного знака не является «незначительным техническим нарушением, которым можно пренебречь», как утверждала USPTO.
Решение суда позволяет Bacardi оспорить продление Cubaexport срока защиты названия и доказать, что «срок действия незаконно приобретенного товарного знака Havana Club истек в 2006 году и он должен был быть изъят из реестра товарных знаков».
Издание отмечает, что по сути спор идет между компаниями Bacardi и Pernod Ricard. Последняя продает ром Cubaexport Havana Club повсеместно, кроме США.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что компания The Coca-Cola Company в апреле 2024 года подала на регистрацию в Роспатент три заявки на товарные знаки. Знаки относятся к 32 и 33 классам по Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки).