Corona назвали самым дорогим пивным брендом в мире

Обновлено 13 июня 2024, 13:54
Josh Olalde / Unsplash
Фото: Josh Olalde / Unsplash

Бренд пива Corona вошел в топ самых дорогих брендов в мире в 2024 году и оценивается в $19 млрд. Такие данные представлены в последнем рейтинге исследовательской компании Kantar.

Corona заняла 100-е место в рейтинге. Отмечается что, бренд представлен в списке впервые.

Бренд Corona принадлежит международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev (AB InBev).

Как указывает The Drinks Business, AB InBev владеет восемью из 10 самых ценных мировых пивных брендов. Семь других брендов, принадлежащих AB InBev, также вошли в десятку лучших.

«Corona, оцениваемая более чем в 19 млрд долларов США, стала самым дорогим мировым пивным брендом благодаря последовательному росту во всем мире и, в частности, выходу на растущие рынки, такие как Бразилия, Китай, Южная Африка», — сказал генеральный директор Kantar Крис Янсен.

Согласно данным отчета, в число лучших брендов пива вошли также Budweiser, Heineken, Modelo, Brahma, Michelob, Bud Light, Skol, Guinness и Stella Artois.

Как сообщал «РБК Вино», с 2000 года самым популярным алкогольным напитком в России стало пиво. Его потребление выросло более чем в три раза, с 16,5 л (в 1975 году) до 52,2 л (в 2022 году) на душу населения. Пик потребления пива пришелся на 2010 год — 70,3 л на душу населения.

\

Поделиться
Теги