Продажи вина в США выросли на 46% с 2018 года
Продажи вина в США выросли на 46% с 2018 года, сообщает издание Wine-Searcher cо ссылкой на отчет о рынке винодельческой промышленности США.
Исследование показало, что 55% всех винодельческих предприятий продемонстрировали рост продаж или удержались на уровне 2022 года. Согласно исследованию, 26% крупнейших виноделен ожидают, что их собственные продажи увеличатся в ближайшие 5 лет.
Продажи виноделен со средней ценой менее$20 за бутылку вырастут более чем на 10%. Винодельни со средней ценой вина от$20 до$50 за бутылку ожидают, что их продажи увеличатся на 10% и 49% соответственно.
В то же врея за последнее десятилетие продажи вина в магазинах стоимостью от $7 до $10 сократились с $1,6 млрд до $1,2 млрд. Продажи вина стоимостью ниже $10 за бутылку сократились более чем на 22% с 2014 года.
Однако рост продаж произошел для вин стоимостью более $10 за бутылку. В 2023 году продажи всех вин в продовольственных магазинах стоимостью $10 долларов составили$4,8 млрд, что на 34% больше, чем в 2019 году.
Отмечается, что американцы стали тратить на вино больше, чем до пандемии. Большая частьлюбителей вина, по данным исследования, употребляют вино 1 раз в неделю или чаще. Этот сегмент потребителей определяются как потребители «высокого класса», которые тратят $20 за 750 мл не реже одного раза в месяц.\