Новым главой Marchesi Frescobaldi стал бывший топ-менеджер Bulgari
Один из крупнейших тосканских производителей вина Gruppo Marchesi Frescobaldi представил нового генерального директора, сообщает The Drinks Business. Им стал Фабрицио Дози, который сменил на этом посту Джованни Геддеса.
Дози присоединился к группе в качестве главного операционного директора в 2019 году. Карьеру он начинал в консалтинге, но известность в деловом мире получил благодаря своей работе в индустрии люкса. Дози был старшим директором по маркетингу ювелирно-часового дома Bulgari и CEO Giorgio Armani Hong Kong. Также топ-менеджер занимал руководящие посты в компании — производителе кофе Illy, последняя из которых — глобальный вице-президент бизнес-подразделения b2c.
По словам Ламберто Фрескобальди, президента группы, главное преимущество Дози — его разнообразный опыт.
По данным сайта компании Gruppo Marchesi Frescobaldi, группа владеет девятью поместьями, на которых выращивает виноград и производит вино. Ежегодно выпускает более 10 млн бутылок.
Владеет компанией семья Фрескобальди, которая занимается виноделием на протяжении 700 лет и 30 поколений. Фрескобальди — флорентийская дворянская семья, которая принимала активное участие в политической, социальной и экономической истории Тосканы со времен Средневековья. Сегодня это одни из крупнейших землевладельцев в Тоскане.