Как выжить в эру бурного развития технологий и не сойти с ума
Редакция The New York Times предлагает три способа, как ориентироваться в мире высоких технологий
Фото: mentatdgt / Pexels

Смотрите не только на продукт. Обратите внимание на бизнес-модель

Многие технологичные гиганты сейчас делают ставку на качество. А как понять, что купить, если почти все гаджеты сегодня работают отлично? Думайте не только о том, как функционирует смартфон/ноутбук и т.д, но также обращайте внимание на самого производителя: какая у компании этика, стратегия продаж, какой пиар и как бренд общается со своими потребителями. Это поможет лучше понять потенциальные риски предстоящей покупки устройства.

Автор материала Фархад Манджу приводит в пример себя. Несмотря на то, что линейка телефонов Google Pixel качественная и относительно недорогая, он тратит немалые деньги и выбирает Apple. Google зарабатывает большую часть денег на рекламе. По словам редактора, рекламный бизнес в интернете — это «сливная яма», то лучше переплатить, но пользоваться услугами уважающей себя компании.

Старайтесь не смотреть в сторону технологичных гигантов

Apple, Google, Facebook, Amazon и Microsoft — наиболее влиятельные компании в мире. Но растущее господство технологических гигантов препятствует инновациям и способствует стагнации отрасли. И хотя Манджу нравится Apple, в этом вопросе он принципиален. Он отказался от Apple Music в пользу Spotify. Алгоритм по подбору музыки в этом сервисе работает лучше, а новые функции там появляются чаще. Кроме того, Spotify — это независимая компания.

Замедлитесь

Главный урок последнего десятилетия заключается в том, что выбор каждого из нас может поменять экономику. При этом большинство делает выбор в бешеной спешке, приобретая последние новинки техники. Главный совет — помедленнее! Конечно, технологии делают жизнь проще, но они же способны ее и усложнить. К примеру, соцсети могут стать угрозой для демократии. И если вы вспомните недавний скандал с Facebook, связанный c Cambridge Analytica, то наверняка с этим согласитесь.

Источник: The New York Times