Пара идей: как меняются сервисы для знакомств — дайджест иностранных СМИ
Чему маркетологи могут научиться у пользователей дейтинговых приложений и как игра-апокалипсис помогает найти пару, рассказывают иностранные СМИ
Фото: Yogas Design / Unsplash

Entrepreneur: чему компаниям можно научиться у пользователей дейтинговых приложений

1. Оптимизируйте свой профиль. Важно сформировать правильное первое впечатление от блога компании или странички в соцсетях. Профиль должен быть максимально понятным, логичным и содержать качественный контент.

2. Не будьте напористыми. Не стоит навязывать клиентам свой продукт. Эффективнее всего ориентироваться не на продажи, а на помощь людям, отслеживать оптимальное время для выхода на рынок, увеличить функционал продукта и гарантировать его качество.

3. Не бойтесь отказа. Нужно постоянно настраивать коллектив на победу. Команда не должна бояться услышать от покупателя «нет».

4. Поддерживайте общение с клиентом. Если получилось начать разговор с клиентом, попытайтесь как можно быстрее направить его в нужное русло. Для этого стоит научиться понимать и чувствовать собеседника.

5. Делайте, а не говорите. В бизнесе нужно принимать решения быстро, не стоит тратить время на лишние рассуждения, иначе можно упустить нужный момент. Если кто-то интересуется вашим продуктом, не ждите следующего шага от него — начинайте действовать сами.

6. Научитесь представлять компанию на рынке. Попробуйте разные варианты слоганов и логотипов и посмотрите, как на это реагирует ваша целевая аудитория.

Источник

Business Insider: почему опасно, если сотрудники знакомятся с рабочих телефонов

Большинство людей, которым выдают корпоративные смартфоны для работы, устанавливают на них дейтинговые приложения. Компания IBM выяснила, что из-за этого работодатели подвержены атакам хакеров.

26 из 41 приложений, которые проанализировали специалисты на платформе Android, имеют среднюю или высокую степень уязвимости. IBM выяснила, что 50% работников, которые пользуются сервисами онлайн-знакомств, устанавливают опасные приложения. Если в корпоративных смартфонах нет дополнительной системы защиты, компании не застрахованы от утечек конфиденциальной информации.

Пока IBM не наблюдает большого количества кибер-атак на дейтинговые приложения по сравнению с другими соцсетями. Но рекомендует ограничивать объем информации, которую вправе разглашать сотрудники компаний, а также улучшать степень защиты смартфонов.

Источник

Целиком дайджест иностранной прессы по этой теме смотрите в материале РБК.Pro.

Пара идей: как меняются сервисы для знакомств