Лента новостей
В Москве задержали похитивших человека за съемку нарушений ПДД Общество, 16:42 Инструкция по покупке: как правильно выбрать Hyundai Creta Авто, 16:32 Зарплата каждого пятого работника образования оказалась меньше ₽15 тыс. Общество, 16:29 Генпрокуратура Украины объяснила «исчезновение» Луценко Общество, 16:22 Ливийский самолет совершил вынужденную посадку в Тунисе Политика, 16:14 Чемезов назвал подделкой 80% продаваемой в некоторых регионах воды Общество, 16:14 Минфин предложил вернуть выделенные на ликвидацию ЧС под Иркутском деньги Финансы, 16:10 Путин отменил санкции против Эритреи Политика, 16:07 Как криптобиржа QuickBit объяснила утечку данных 300 тыс. клиентов Крипто, 16:03 Суд освободил из-под стражи экс-финдиректора Нота-банка Общество, 16:03 Что взять в дорогу: гаджеты для комфортной поездки РБК и Philips, 16:03 Как раскрутить Instagram-аккаунт Pro, 15:58 «Спартак» узнал соперника по квалификации Лиги Европы Спорт, 15:54 В Коми ограничили движение поездов после схода вагонов с рельсов Общество, 15:52
Технологии и медиа ,  
0 
В Минкомсвязи ответили на сообщение о возможном уходе YouTube из России
YouTube не подпадает под ограничения закона о регулировании онлайн-кинотеатров, все разговоры о возможном уходе сервиса из России не соответствуют реальности, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин
Фото: Kiyoshi Ota/Bloomberg

«Мы можем официально заявить, что все разговоры про то, что YouTube попадает под ограничения, не имеют ничего общего с реальностью. YouТube под эти ограничения не попадает», — заявил RNS заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин.

По его словам, ​ограничения, предусматриваемые внесенным в Госдуму законопроектом, не распространяются на сервисы, где размещен преимущественно пользовательский контент. «То есть профессиональный контент тоже может быть, но его наличие — это не повод для ограничений. Вопрос в специализации сервиса», — отметил Волин.

Ранее в среду, 30 ноября, «Коммерсантъ» сообщил, что внесенный в Госдуму законопроект, предполагающий ограничение долей 20% иностранного влияния в компаниях — организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом, может затронуть и YouTube. То есть в случае принятия закона сервис может уйти из России.

Основной целью законопроекта служат онлайн-кинотеатры, но YouTube тоже подпадает под норму закона, отмечала газета.

«Коммерсантъ» также приводил объяснение Медиакоммуникационного союза (МКС), что на YouTube размещается как профессиональный, так и любительский контент, но возможности отделить один от другого нет.

Волин, комментируя статью «Коммерсанта», добавил: «То, что мы увидели, это паническое прочтение юристами, которые живут по принципу, что ничего нельзя, и поэтому пугают и себя и других».

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"