Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп опроверг создание новой партии республиканцев Политика, 01:37 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 СМИ сообщили о воздушной атаке Израиля на Дамаск Общество, 01:01 В Словакии введут комендантский час и обязательное ношение респираторов Общество, 00:51 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 28 фев, 23:39 Мосгорсуд опубликовал апелляционное решение по делу Навального Политика, 28 фев, 23:12
Технологии и медиа ,  
0 

В Китае испытали крупнейший в мире самолет-амфибию

Разработанный китайскими конструкторами и признанный крупнейшим в мире современным гидросамолетом AG600 успешно прошел наземное испытание. Конструкторы воздушного судна отметили, что самолет готов к первому полету
Самолет AG600 
Самолет AG600  (Фото: Liang Xu / АР)

Крупнейший в мире самолет-амфибия AVIC AG600, разработанный китайскими инженерами, прошел наземное испытание. Об этом пишет местное издание Sina со ссылкой на Китайскую авиастроительную корпорацию (AVIC).

Испытания прошли в городском округе Чжухай на южном берегу Китая в субботу, 29 апреля. Пилоты проверили системы управления самолетом, его способность совершать маневры в воздухе и при посадке, системы связи с диспетчерами и прочие функции, которые должно выполнять воздушное судно.

В компании-разработчике отметили, что успешное прохождение наземных тестов свидетельствует о базовой готовности самолета к осуществлению первого полета.​

Планируется, что первый полет AG600 над сушей состоится уже в мае, а осенью самолет-амфибию испытают над водой.

Китайский самолет-амфибия AG600 предназначен для нужд гражданской авиации. В частности, его будут использовать для борьбы с лесными пожарами и для проведения спасательных операций. Основное его преимущество как гидросамолета заключается в том, что для его взлета и посадки не нужна специально оборудованная полоса, для этого должна быть, например, поверхность воды необходимой площади.

The Guardian указывает, что по размеру AG600 сопоставим с Boeing 737. Размах крыла воздушного судна составляет 39 м, длина — 36,8 м. Его максимальная взлетная масса составляет 53,5 т, на своем борту он может разместить до 50 пассажиров. Он способен развивать скорость до 500 км/ч, дальность полета при этом достигает 4,5 тыс. км, а максимальная продолжительность пребывания в воздухе — 12 часов.

AG600 является самым большим из ныне существующих гидросамолетов. Крупнейшей в истории остается разработанная американской компанией под руководством Говарда Хьюза транспортная деревянная летающая лодка Hughes H-4 Hercules, более известная как «Еловый гусь». Размах ее крыла составляет 98 м, вес — 136 т​.