Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрдоган заявил о желании участвовать в решении конфликта России и Украины Политика, 17:36
CNBC сообщил об уходе в отставку главы Twitter Технологии и медиа, 17:36
Проработавшая 7 часов премьером Швеции Андерссон вновь заняла этот пост Политика, 17:36
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 17:33
Адепт биткоина и голодания: кто такой Джек Дорси Экономика инноваций, 17:30
Как обнаружить кибератаки, если специалистов и денег на защиту не хватает Pro, 17:28
Как цифровые технологии решают проблемы маркировки товаров Индустрия 4.0, 17:20
В Грузии почти миллиону человек запретят играть в казино Общество, 17:12
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 17:10
Задержание сторонников Саакашвили у здания суда. Видео Политика, 17:10
МИД ФРГ прокомментировал сообщения о просьбе к США из-за Nord Stream 2 Политика, 17:06
Полиция задержала подозреваемых в поджоге автомобиля журналиста Егорова Спорт, 16:59
«Система Главбух» провела юбилейную онлайн-конференцию Пресс-релиз, 16:55
Microstrategy докупила биткоины на $400 млн Крипто, 16:52
Технологии и медиа ,  
0 

Основатель Comedy Club стал руководителем четырех каналов «Газпром-Медиа»

«Газпром-Медиа» создает в рамках холдинга группу развлекательных телеканалов, в которую войдут ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2х2». Руководить ими будет основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян
Артур Джанибекян, один из основателей и бывший совладелец Comedy Club Production
Артур Джанибекян, один из основателей и бывший совладелец Comedy Club Production (Фото: ТАСС)

Холдинг «Газпром-Медиа» объявил в понедельник, 30 марта, о создании группы развлекательного ТВ. В нее войдут четыре из пяти эфирных каналов холдинга: ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2х2». Последние три канала стали частью «Газпром-Медиа» в 2014 году, после того как была закрыта сделка по покупке у «Интерроса» Владимира Потанина основных активов «ПрофМедиа». В «Газпром-Медиа» входит еще один эфирный телеканал — НТВ. Кроме того, холдинг управляет спутниковым оператором «НТВ Плюс», который производит спортивные каналы, а также является собственником компании «Ред Медиа» (тематические каналы «Индия ТВ», «Шансон ТВ», «Русская ночь» и др.).

Возглавит группу развлекательного ТВ Артур Джанибекян, один из основателей и бывший совладелец Comedy Club Production. Этот производитель (шоу Comedy Club, сериалы «Интерны», «Универ» и т.д.) является ключевым поставщиком контента для ТНТ. В декабре 2011 года ТНТ приобрел 74,99% Comedy Club Production за 10,272 млрд руб., из которых 7,488 млрд руб. были выплачены сразу, оставшиеся 2,784 млрд руб. — в течение трех лет при достижении заранее оговоренных ключевых показателей.

Джанибекян не ответил на звонок корреспондента РБК. Пресс-секретарь «Газпром-Медиа» Инна Москалева отказалась от дополнительных комментариев.

О создании в рамках «Газпром-Медиа» группы развлекательных телеканалов было заявлено еще в начале 2014 года. В феврале того года заместителем предправления холдинга Михаила Лесина стал Владимир Ханумян, который стал курировать все телеканалы «Газпром-Медиа» за исключением НТВ. Но уже к ноябрю 2014 года Ханумян фактически перестал отвечать за операционное управление телеканалами. Тогда же сервисную для ТВ-3, «Пятницы» и «2х2» компанию ProfMedia Business Solutions возглавил Владимир Чопов с ТНТ.

Управление всеми развлекательными телеканалами переходит команде ТНТ, рассказывали ранее РБК три человека в «Газпром-Медиа». По словам одного из них, возглавить общую для всех вещателей управляющую компанию мог гендиректор ТНТ Игорь Мишин. В понедельник Мишин отказался от комментариев.

Самым успешным из четырех развлекательных каналов «Газпром-Медиа» является ТНТ. У него самая высокая среднесуточная доля аудитории. В 2014 году у ТНТ этот показатель равнялся, по данным TNS Russia, 13,2% среди всех зрителей от 14 до 44 лет (целевой аудитории канала). То есть из всех, кто в прошлом году смотрел телевизор, 13,2% выбрали именно программы ТНТ.

Среднесуточная доля ТВ-3 в его целевой аудитории «Все россияне от 25 до 59 лет» в прошлом году составила 3,2%, «Пятницы» в целевой аудитории «Все россияне от 14 до 44 лет» — 2,2%, «2х2» в целевой аудитории «Все россияне от 11 до 34 лет» — также 2,2%.

Выручка «Газпром-Медиа» в 2013 году без учета приобретенных активов «ПрофМедиа» достигла 56,151 млрд руб., операционная прибыль — 12,901 млрд руб. Данные за 2014 год еще не раскрывались.