Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Татарстане пассажирский поезд сбил насмерть девочку и мужчину 11:59, Общество На митинге в Ереване полиция задержала 11 активистов 11:42, Общество Журналист обвинил Трампа в обмане ради места в списке Forbes 11:13, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 11:05, РБК и Билайн Президент Черногории Джуканович запланировал наладить отношения с Россией 11:02, Политика СМИ анонсировали переход капитана «Барселоны» в китайский клуб 10:46, Спорт Нацполиция начала расследование массового отравления детей под Луганском 10:18, Общество Госдеп рассказал о пытках, коррупции и цензуре на Украине и в Крыму 10:10, Политика Как французские школьники собрали полноценный VR-шлем дешевле $100 10:00, Технологии и медиа «С мозгами все хорошо»: как в России создают необычные гаджеты 09:58, Фотогалерея  Военная техника для участия в параде Победы прибыла в Москву 09:47, Политика Один человек погиб в результате возгорания грузовика с химикатами в Китае 09:20, Общество Украинский министр заявил о невозможности вернуть Крым в ближайшее время 09:01, Политика Китай поприветствовал решение КНДР остановить ядерные испытания 08:31, Политика Глава Минстроя назвал города — кандидаты на реновацию 08:28, Политика Косачев назвал решение КНДР по ядерным испытаниям «шансом на деэскалацию» 07:15, Политика В Приморье завели дело на осквернивших могилы подростков 07:00, Общество Ударная группа ВМС США начала выполнять задачи в Средиземном море 06:55, Политика МИД Японии потребовал завершить денуклеаризацию КНДР к 2020 году 06:35, Политика В Японии приветствовали отказ Северной Кореи от ядерных испытаний 05:55, Политика Посольство России попросило объяснить передачу данных по «делу Скрипаля» 05:42, Политика В США и Европе объявили о срочных проверках 700 двигателей Boeing-737 05:22, Общество Мадуро заявил о готовности урегулировать конфликт с Панамой 05:10, Политика В ООН заявили о нехватке средств для оказания гуманитарной помощи Украине 04:57, Общество Во Владивостоке частично обрушилась пристройка столетнего дома 04:31, Общество В Сеуле приветствовали решение КНДР об остановке ядерных испытаний 04:21, Политика Полиция Мексики нашла похищенный кубок УЕФА 04:05, Общество AP узнало о недовольстве Трампа из-за пропущенного звонка Путина 03:48, Политика
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
Технологии и медиа, 30 мар 2015, 17:31
0
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
«МегаФон» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «По-настоящему рядом». Ставку в рекламе оператор сделал не на голосовые услуги, а на мобильную передачу данных – самый быстрорастущий сегмент бизнеса
Офис продаж компании «МегаФон» (Фото: ТАСС)

​Компания «МегаФон» сообщила о запуске новой рекламной кампании, которая официально стартует с 1 апреля, хотя рекламные ролики уже появились в телеэфире. Главное изменение — оператор отказался от слогана «Будущее зависит от тебя», с которым работал последние несколько лет. Новое послание абонентам — «По-настоящему рядом».

Новая рекламная кампания лучше соответствует настроению абонентов, сообщил РБК генеральный директор компании Иван Таврин. «Для многих сегодня операторы различаются только названием и цветом. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и оказываем одинаковые услуги. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне», — пояснил он.

В новой серии рекламных роликов «МегаФона» появятся новые «звезды». Для съемок компания пригласила кинорежиссера Анну Меликян, а в дебютном сюжете серии снялись актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. «Мы хотим показать, что мобильная связь помогает клиентам «МегаФона» не просто общаться, а быть рядом с близкими людьми, по-настоящему разделять с ними чувства и радостные моменты жизни», — говорит Таврин.

Стоимость прежней и новой рекламных кампаний компания не раскрывает. Общие рекламные расходы «МегаФона» в 2014 году, как указано в его отчетности по МСФО, снизились на 25%, до 6,6 млрд руб. При этом затраты на закупку рекламы в медиа, по оценке отраслевого издания AdIndex, в прошлом году составили 3,9 млрд руб, из них на ТВ пришлось 2,8 млрд руб. Как правило, расходы на разработку и производство креатива составляют около 10% от медиабюджета рекламодателя. Таким образом, в прошлом году «МегаФон» мог выплатить своему креативному агентству и его подрядчикам около 390 млн руб. До этого года партнером «МегаФона» по производству креатива был московский офис рекламной сети Leo Burnett. В феврале «Мегафон» перешел на обслуживание в Instinct.

В новых роликах оператор делает акцент не на голосовую связь, а на мобильную передачу данных. Это самый быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, доходы от услуг голосовой связи, напротив, снижаются. По данным аналитической компании «ТМТ-консалтинг», в 2014 году в России сегмент передачи данных вырос на 33%, до 180 млрд руб., рынок сотовой связи в целом — на 1,5%, до 950 млрд руб.

В последние годы «МегаФон» лидирует по выручке от мобильного интернета, но основной конкурент оператора в прошлом году показал более высокие темпы роста по этому показателю. Выручка МТС в этом сегменте в 2014 году составила 64,4 млрд руб. (рост на 35,9%), «МегаФона» — 66,2 млрд руб. (рост на 33,2%). В IV квартале показатели МТС по передаче данных были выше, чем у «Мегафона».

Выручка «МегаФона» в России (составляет 98,7% консолидированной выручки) по итогам 2014 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 5,7%, до 310,8 млрд руб. При этом чистая прибыль упала на 27,4%, до 38,7 млрд руб. По словам представителей компании, главная причина снижения дохода — девальвация рубля. Количество абонентов мобильной связи в России у оператора за год выросло на 2,4%, до 69,7 млн. Почти 40% из них также пользуются услугами передачи данных — 27,7 млн, этот показатель за год увеличился на 9,9%. В IV квартале выручка от «голоса» показала рекордное падение год к году — на 6,3%, до 41,232 млрд руб. (50,2% в общей выручке за квартал). Показатель MOU (среднее количество минут, использованных абонентом за месяц) в 2014-м снизился на 2,9%, с 344 до 334 минут, ARPU (средняя выручка на одного пользователя в месяц) просел на 1,5%, до 321 руб.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.