Лента новостей
Простой способ экономии на транспортных расходах для компаний 06:34, РБК и «Шелл» «Яндекс» получил разрешение на устройство для «умного дома» 06:03, Технологии и медиа Четыре человека погибли в результате новой волны протестов в Никарагуа 05:35, Общество Трамп обвинил СМИ в занижении значения его встречи с Путиным 05:21, Политика На Кубе более 100 человек эвакуировали при пожаре в институте онкологии 04:46, Общество «Коммерсантъ» узнал о новых требованиях ФСБ к перевозке рыбной продукции 04:11, Бизнес Технологический скачок: когда дроны отнимут рабочие места у людей 03:58, Партнерский материал Три человека погибли при падении двух самолетов летной школы во Флориде 03:57, Общество СМИ узнали о возможном возобновлении работы торгпредства Франции в Москве 03:34, Бизнес Роскомнадзор призвал Сбербанк и ВТБ объяснить ситуацию с утечкой данных 03:07, Общество Посольство пожаловалось на недопуск к задержанной в США россиянке 02:18, Политика Журналист Рабинер не стал заявлять в полицию на экс-тренера «Арсенала» 01:33, Общество Деньги с полей: как устроен футбольный бизнес 01:21, РБК и Sony Bravia Глава Пентагона решил провести первые за три года переговоры с Шойгу 01:20, Политика Чемпион Олимпиады-88 заявил о планах отказаться от гражданства Украины 01:03, Общество Daily Mail назвала шесть человек причастными к отравлению Скрипалей 00:55, Общество Во Всемирном банке заявили о 25% живущих за чертой бедности на Украине 00:54, Экономика Умер сыгравший в «Улицах разбитых фонарей» Владислав Жуковский 00:18, Общество Россия выбыла из числа крупнейших держателей казначейских бумаг США 00:04, Экономика Крупнейший бойцовский чемпионат UFC откроет в России дочернюю компанию 00:02, Общество Эксперты назвали 12 не поддержавших публично пенсионную реформу регионов 00:00, Политика В Белом доме погас свет после слов Трампа о доверии американской разведке 17 июл, 23:51, Политика СМИ узнали о предложениях Счетной палаты по доработке пенсионной реформы 17 июл, 23:39, Общество Трамп отказался от сказанных на встрече с Путиным слов о вмешательстве 17 июл, 23:28, Политика Биопринтеры: что мешает напечатать человека полностью 17 июл, 22:51, РБК и Ингосстрах «Спорт-Экспресс» обвинил Кирьякова в нападении на журналиста Рабинера 17 июл, 22:49, Спорт Суд ограничил ознакомление Серебренникова с материалами уголовного дела 17 июл, 22:42, Общество Дрыманов назвал себя грамотным специалистом и отказался от адвоката 17 июл, 22:35, Политика
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
Технологии и медиа, 30 мар 2015, 17:31
0
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
«МегаФон» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «По-настоящему рядом». Ставку в рекламе оператор сделал не на голосовые услуги, а на мобильную передачу данных – самый быстрорастущий сегмент бизнеса
Офис продаж компании «МегаФон» (Фото: ТАСС)

​Компания «МегаФон» сообщила о запуске новой рекламной кампании, которая официально стартует с 1 апреля, хотя рекламные ролики уже появились в телеэфире. Главное изменение — оператор отказался от слогана «Будущее зависит от тебя», с которым работал последние несколько лет. Новое послание абонентам — «По-настоящему рядом».

Новая рекламная кампания лучше соответствует настроению абонентов, сообщил РБК генеральный директор компании Иван Таврин. «Для многих сегодня операторы различаются только названием и цветом. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и оказываем одинаковые услуги. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне», — пояснил он.

В новой серии рекламных роликов «МегаФона» появятся новые «звезды». Для съемок компания пригласила кинорежиссера Анну Меликян, а в дебютном сюжете серии снялись актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. «Мы хотим показать, что мобильная связь помогает клиентам «МегаФона» не просто общаться, а быть рядом с близкими людьми, по-настоящему разделять с ними чувства и радостные моменты жизни», — говорит Таврин.

Стоимость прежней и новой рекламных кампаний компания не раскрывает. Общие рекламные расходы «МегаФона» в 2014 году, как указано в его отчетности по МСФО, снизились на 25%, до 6,6 млрд руб. При этом затраты на закупку рекламы в медиа, по оценке отраслевого издания AdIndex, в прошлом году составили 3,9 млрд руб, из них на ТВ пришлось 2,8 млрд руб. Как правило, расходы на разработку и производство креатива составляют около 10% от медиабюджета рекламодателя. Таким образом, в прошлом году «МегаФон» мог выплатить своему креативному агентству и его подрядчикам около 390 млн руб. До этого года партнером «МегаФона» по производству креатива был московский офис рекламной сети Leo Burnett. В феврале «Мегафон» перешел на обслуживание в Instinct.

В новых роликах оператор делает акцент не на голосовую связь, а на мобильную передачу данных. Это самый быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, доходы от услуг голосовой связи, напротив, снижаются. По данным аналитической компании «ТМТ-консалтинг», в 2014 году в России сегмент передачи данных вырос на 33%, до 180 млрд руб., рынок сотовой связи в целом — на 1,5%, до 950 млрд руб.

В последние годы «МегаФон» лидирует по выручке от мобильного интернета, но основной конкурент оператора в прошлом году показал более высокие темпы роста по этому показателю. Выручка МТС в этом сегменте в 2014 году составила 64,4 млрд руб. (рост на 35,9%), «МегаФона» — 66,2 млрд руб. (рост на 33,2%). В IV квартале показатели МТС по передаче данных были выше, чем у «Мегафона».

Выручка «МегаФона» в России (составляет 98,7% консолидированной выручки) по итогам 2014 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 5,7%, до 310,8 млрд руб. При этом чистая прибыль упала на 27,4%, до 38,7 млрд руб. По словам представителей компании, главная причина снижения дохода — девальвация рубля. Количество абонентов мобильной связи в России у оператора за год выросло на 2,4%, до 69,7 млн. Почти 40% из них также пользуются услугами передачи данных — 27,7 млн, этот показатель за год увеличился на 9,9%. В IV квартале выручка от «голоса» показала рекордное падение год к году — на 6,3%, до 41,232 млрд руб. (50,2% в общей выручке за квартал). Показатель MOU (среднее количество минут, использованных абонентом за месяц) в 2014-м снизился на 2,9%, с 344 до 334 минут, ARPU (средняя выручка на одного пользователя в месяц) просел на 1,5%, до 321 руб.
Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"