Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ректор РАНХиГС назвал условие для роста зарплат в 2021 году Экономика, 09:23 NASA запланировало отправить первую женщину на Луну в ближайшие 10 лет Технологии и медиа, 09:14 Чем умные ошибки отличаются от глупых — опыт инженера NASA Pro, 09:01 В России сообщили о предстоящих совместных учениях с Белоруссией Политика, 08:37 Ян дисквалифицирован за запрещенный удар и потерял титул чемпиона UFС Спорт, 08:24 СМИ узнали о просьбах Киева к Лондону помешать фильму о «вагнеровцах» Политика, 08:16 Bloomberg предупредил о глобальном кризисе из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 07:59 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Махачев потребовал более сильного соперника после победы над Добером Спорт, 07:55 Россиянин Махачев одержал победу в UFC после перерыва в 1,5 года Спорт, 07:30 Аскаров рассказал о тактике на бой против против Бенавидеза в UFC Спорт, 07:05 Врачи допустили рост числа зараженных COVID-19 в России к середине весны Общество, 06:56 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Гидрометцентр спрогнозировал морозы в Москве до минус 21 градуса Общество, 06:22
Технологии и медиа ,  
0 

Google заработала на рекламе в партнерской сети 20% выручки

В IV квартале 2014 года Google заработала почти 70% выручки от продажи рекламы на собственных сайтах. Реклама в партнерской сети пока приносит только около 20% дохода
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Общая выручка компании за октябрь–декабрь прошлого года выросла на 15% и достигла $18,1 млрд. За весь 2014 год выручка корпорации увеличилась на 19%, до $66 млрд. Чистая прибыль Google по итогам четвертого квартала 2014 года составила $4,76 млрд против чистой прибыли в $3,38 млрд годом ранее.

Большую часть этих денег Google заработала на продаже рекламы – на собственных и партнерских сайтах. Другие статьи дохода принесли только $1,95 млрд, или 11% выручки. 

На собственных проектах Google в IV квартале продала рекламы на $12,43 млрд, что на 18% больше, чем за тот же период 2013 года. Но темпы роста этого сегмента снижаются: в конце 2013 года прирост составил 22%. Одновременно у Google увеличивается рост доходов от партнерской сети: в IV квартале компания заработала на ней на 6% больше, чем в октябре–декабре 2013 года.

 По итогам IV квартала 2014 года 69% выручки Google пришлось на рекламу на собственных сайтах, 20% – на партнерских. В 2013 году пропорция была 67% ($10,55 млрд) на 23% ($3,52).

Больше половины своей выручки Google традиционно получила за пределами США. Из года в год эта статья дохода увеличивается. В октябре–декабре 2014 года за пределами США компания заработала $10,23 млрд – это 56% ее общей выручки. Такая пропорция сохраняется второй год подряд.

Google доминирует на мировом рынке поиска, причем, судя по отчетам аналитического сервиса StatCounter, позиции компании за год не пошатнулись. В декабре 2013 года на долю корпорации приходилось 89,4% поиска и столько же в декабре прошлого года. Конкуренты растут относительно собственных достижений, но серьезно отстают от лидера. Доля Yahoo выросла с 3,21 до 4,22%. Доля принадлежащего корпорации Microsoft поисковика Bing выросла с 3,39 до 3,65%.

В США популярность Google чуть снижается. В декабре 2014 года, по данным StatCounter, этому поисковику принадлежало 78,6% рынка поиска. В 2013 году поисковая доля Google приближалась к 80%.  Ближайшие конкуренты далеко позади: Yahoo в декабре 2014 года принадлежали 10,02%, а Bing – 9,8%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"