Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Лавров рассказал о наращивании военного потенциала в мире 00:24, Политика Иностранным производителям телеком-оборудования решили дать послабление 00:00, Технологии и медиа В Татарстане при столкновении пяти автомобилей погибли двое человек 21 янв, 23:42, Общество Светлаков и Незлобин уйдут с ТНТ и станут эксклюзивными лицами СТС 21 янв, 23:33, Технологии и медиа Киев передал ДНР помилованную Порошенко женщину 21 янв, 23:15, Политика Лавров предупредил о «куче-мале» в случае срыва ядерной сделки с Ираном 21 янв, 22:19, Политика Лавров рассказал о «бешенстве» Турции из-за действий США в Сирии 21 янв, 21:56, Политика Боевая «Оливковая ветвь»: зачем Турция начала новую операцию в Сирии 21 янв, 21:54, Политика РФС назвал недопустимыми призывы отстранить сборную России от ЧМ-2018 21 янв, 21:30, Спорт Персональная реклама и big data: эффективность без назойливости 21 янв, 21:23, РБК и МегаФон При атаке на отель в Кабуле погибли шесть украинцев 21 янв, 21:20, Общество Турецкая операция «Оливковая ветвь» против сирийских курдов. Фотогалерея 21 янв, 21:13, Фотогалерея  В Тульской области при лобовом столкновении машин погибли пять человек 21 янв, 20:52, Общество Госдеп призвал Турцию к «скрупулезности» при сирийской операции 21 янв, 20:34, Политика «Реал» забил семь голов в матче чемпионата Испании 21 янв, 20:25, Спорт В Анкаре на акции противников операции в Сирии применили слезоточивый газ 21 янв, 20:06, Политика Турция назвала противников операции в Африне пособниками террористов 21 янв, 19:45, Политика СМИ узнали об уклонении певицы Шакиры от уплаты налогов в Испании 21 янв, 19:40, Общество «Первый канал» объявил имена наставников нового сезона шоу «Голос.Дети» 21 янв, 19:03, Технологии и медиа Вратарь сборной России пропустил два гола в первом матче за «Брюгге» 21 янв, 19:02, Спорт Главреда «БлогСочи» арестовали по делу о вымогательстве у депутата 21 янв, 18:31, Общество Песков рассказал об информировании о контактах Путина и Порошенко 21 янв, 18:03, Политика Турецкие ВВС поразили 45 целей в Африне 21 янв, 17:52, Политика При обстреле турецкого города из Африна погиб гражданин Сирии 21 янв, 17:31, Политика Песков рассказал об источнике рассказываемых Путиным анекдотов 21 янв, 17:06, Общество Песков рассказал о «некомфортных» вопросах Путину 21 янв, 17:04, Общество Песков рассказал о роли ярких вещей в своей жизни 21 янв, 16:51, Общество Песков рассказал о первой встрече с Путиным 21 янв, 16:50, Политика
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам
Технологии и медиа, 29 апр, 2015 13:01
0
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам
Все большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter
Фото: Getty Images

​​Twitter в январе—марте 2015 года заработал 34% своей выручки, составившей $436 млн, на зарубежных рынках. Рынки за пределами США принесли компании $147 млн, квартал к кварталу эта часть дохода выросла на 109%.

Отдельно показатели по странам, в том числе по России, компания не указывает, а включает их в доходы за пределами США. Рекламу в России запустили только конце ноября прошлого года (соответственно, ее первые результаты включены в отчет за первый квартал). Накануне публикации отчетности представитель Twitter рассказал РБК, что компания рассчитывает расширяться за счет зарубежных рынков, так как в США Twitter уже пользуется основная часть интернет-аудитории и количество интернет-пользователей резко расти уже не будет.

«Россия — это приоритетный рынок для нас», — заявил в разговоре с РБК директор по продажам Twitter Питер Гринбергер. Он пояснил, что Twitter интересуется Россией как одним из крупнейших рекламных рынков в Европе и страной с растущей интернет-аудиторией. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а Twitter это прежде всего мобильный сервис, около 80% пользователей которого заходят с мобильных устройств, уточнил Гринбергер. Именно мобильная реклама, по отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, то есть $345 млн.

Какую рекламу продает Twitter

У Twitter есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), продвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Тренды — это популярные темы, распространяющиеся в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хештегов (слово или фраза с предшествующим символом #, которое объединяет группу сообщений). Купить продвигаемый тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели. Шаг ставки в аукционе — $0,01. Минимальную эффективную ставку можно спрогнозировать в зависимости от категории и контекста, в которых размещается рекламодатель. Ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании. Если, например, клиенту нужно, чтобы скачали приложение, то плата берется за каждое нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, то за его просмотр.

Фиксированная цена есть только у формата «продвигаемый тренд»: его статично размещают на день. Стоимость различается в разных странах, говорит Гринбергер. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (прин​адлежит Dow Jones & Co.), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс., годом ранее — $150 тыс. в день. В России, по словам Гринбергера, такой формат стоит $10 тыс.

К апрелю среди рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, примерно половина представляла российские компании, рассказал Гринбергер. В их числе, по его словам, были Сбербанк, «Билайн» и Aviasales. Другая половина — это глобальные бренды, представленные в России, например Disney. Директор по продажам Twitter назвал ситуацию уникальной: обычно к Twitter как к новой платформе присоединяются сначала глобальные бренды, а в России возможностями сервиса сразу заинтересовались локальные игроки. Часть рекламодателей заключили контракты на год.​

Средняя дневная аудитория Twitter в России в марте, по данным TNS Russia, составила 1,4 млн человек. По собственным данным Twitter, 49% всех пользователей Twitter заходят в него ежедневно. «Фолловят» бренды в соцсети 48% пользователей, причем 74% из них не отписываются от страниц брендов, уточняется в презентации Гринбергера, представленной на конференции «РИФ + КИБ 2015». Гринбергер не назвал, на какие показатели по аудитории в России ориентируется Twitter, но подчеркнул, что компания уже сотрудничает с телеканалами и спортклубами для продвижения в России.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.