Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сбербанк во второй раз за месяц повысил ставки по ипотеке Финансы, 11:43
Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы РБК и Ивановская область, 11:43
HBO Max показал тизер спецэпизода «Гарри Поттера» к юбилею первого фильма Стиль, 11:40
Как меняется современная логистика: пять главных трендов Индустрия 4.0, 11:40
СК назвал подрезанные колонны причиной обрушения здания в Туве Общество, 11:39
Юристы объяснили новые правила остекления балконов Общество, 11:30
В Аргентине разрешили «Спутник Лайт» как самостоятельную вакцину Общество, 11:24
Мэр Полтавы заявил о «войне» России и США в Донбассе Политика, 11:22
Направлять, а не контролировать: чем хорошо недирективное управление Pro, 11:22
Как купить дорогой спорткар с пробегом: секреты и тонкости РБК и Porsche, 11:20
Как ФЦК помогает поднимать производительность труда в строительстве Партнерский материал, 11:20
СК начал проверку после гибели заключенного во время пожара в колонии Общество, 11:19
Роскомнадзор назвал «последней мерой» блокировку зарубежных ИТ-компаний Общество, 11:15
В январе в России появится обновленная версия Mercedes-Benz V-класса Партнерский материал, 11:11
Технологии и медиа ,  
0 

Квартальная выручка VK выросла на 19% и превысила 30 млрд руб.

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Совокупная сегментная выручка VK (до недавнего времени Mail.ru Group) в третьем квартале выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 30,41 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Выручка от рекламы увеличилась на 28,2%, до 12,23 млрд руб., игровой «дочки» MY.GAMES — на 2,3%, до 10,1 млрд руб., от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) — на 5,7%, до 4,48 млрд руб., от образовательных технологий (Skillbox Holding Limited) — более чем на 56%, до 2,5 млрд руб.

Как отмечается в сообщении, темпы роста игрового сегмента замедлились по сравнению с предыдущими периодами из-за сохраняющегося эффекта высокой базы периода пандемии прошлого года и отсутствия новых крупных запусков игр за первые девять месяцев этого года. Квартальная выручка «ВКонтакте» выросла на 29% и превысила 7 млрд руб.

VK повысила прогноз по выручке от образовательных технологий по итогам года — она может превысить 10 млрд руб. (ранее ожидалась менее 9 млрд руб.). В третьем квартале средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России составляла 72 млн пользователей, аналогичный показатель «Одноклассников» составлял 38 млн пользователей.

Совокупный сегментный показатель EBITDA холдинга увеличился на 28%, до 8,42 млрд руб. Чистый убыток VK вырос до 1,4 млрд руб. с 415 млн руб. год назад. В частности, убыток O2O (совместное предприятие со Сбербанком, развивает «Ситимобил», «СитиДрайв», Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и др.) составил 3,88 млрд руб. вместо 2,968 млрд руб. в третьем квартале 2020 года; убыток «AliExpress Россия»: (СП c Alibaba, USM и РФПИ) равнялся 1,2 млрд руб. вместо 162 млн руб. год назад.

Общий объем оборота товаров (GMV) О2О в третьем квартале достиг 47,7 млрд руб., что на 55% выше, чем в третьем квартале 2020 года. Локальный оборот товаров «AliExpress Россия» в апреле—сентябре 2021 года вырос на 126% год к году, до 133,3 млрд руб. Цель платформы: увеличение доли локального оборота в общем с 33% в сентябре 2021 года до 50% к концу 2022 финансового года (апрель 2022 года).

Магазин исследований Аналитика по теме "IT"