Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
44 

«Горько-2» стал лидером проката в первые выходные

Старт в кинопрокате второй части комедии «Горько!» оказался успешнее дебютной: за первый уик-энд картина собрала в кинотеатрах 247,5 млн руб. – на 24 млн больше прошлогодних сборов
Актеры Ян Цапник, Сергей Светлаков и Василий Кортуков на премьере фильма «Горько! 2»
Актеры Ян Цапник, Сергей Светлаков и Василий Кортуков на премьере фильма «Горько! 2» (Фото: Russian Look)

Вышедшая в прокат в четверг, 23 октября, комедия «Горько-2» стала лидером по сборам за минувший уик-энд, следует из предварительных «Бюллетеня кинопрокатчика».

Фильм окупил себя уже за первые выходные, утверждает Артем Иванов, представитель кинокомпании Bazelevs, производителя и дистрибьютора фильма. При бокс-офисе 247,5 млн руб. производитель получит около 125 млн руб., притом что производственный бюджет картины – всего 80 млн руб., говорит Иванов. Традиционно больше половины кассовых сборов остается у кинотеатров, часть забирает себе дистрибьютор. Иванов утверждает, что так быстро окупить себя в прокате смогла только первая часть «Горько!».

Комедия «Горько!» стала одним из самых успешных фильмов 2013 года. При производственном бюджете 48,2 млн руб. фильм собрал в кинотеатрах 811,1 млн руб. Bazelevs смогла заработать на нем, по оценке Movie Research, 296,5 млн руб.

Лучший возврат инвестиций в прошлом году смогла показать только еще одна работа студии Bazelevs – «Елки-3». Эта картина при бюджете 150 млн руб. собрала почти 1,243 млрд руб., из них 378,23 млн руб., по оценке Movie Research, выручила непосредственно Bazelevs.

Для сравнения: фильм «Сталинград», собравший в кинотеатрах 1,66 млрд руб., по данным Kinopoisk, обошелся его производителям – «Нон-стоп Продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова и Art Pictures Studio Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского – в 960 млн руб.

Лидером по кассовым сборам за первый уик-энд среди отечественных картин остается «Вий» (продюсеры Александр Куликов, Руслан Устинов, «Маринс Групп Интертеймент» (MGE) Алексея Петрухина), вышедший на экраны в январе этого года. За первые четыре дня его бокс-офис достиг 607 млн руб. Производственный бюджет картины, по данным Kinopoisk, равнялся 832 млн руб.

Лента новостей
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
В аэропортах Пскова и Калуги ограничили полеты Политика, 15:45
The Athletic узнал о скором переходе самого забивного форварда Европы Спорт, 15:44
Последствия наводнения в Техасе. Фоторепортаж Общество, 15:42 
В СПЧ предложили Азербайджану «снизить накал в отношениях» Политика, 15:40
ФПК допустила, что запустит больше вагонов между Москвой и Петербургом Политика, 15:25
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы РБК и GigaChat, 15:15
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Шейхи из Хеврона предложили свой эмират и мир с Израилем Политика, 15:10
«Ливерпуль» отложил начало предсезонных сборов из-за смерти Диогу Жоты Спорт, 15:09
Эксперт рассказал о различии званий дважды Герой СССР и России Общество, 15:07
Хачанов второй раз в карьере пробился в четвертьфинал Уимблдона Спорт, 15:05
В Москве из-за жары объявили оранжевый уровень погодной опасности Общество, 14:50
Киберполиция предупредила абитуриентов о новой мошеннической схеме Общество, 14:43
Как инфляция «съедает» сбережения и как их спасти РБК и ПСБ, 14:30