Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат потерпевших по делу Ефремова оценил возможность снижения срока Общество, 10:37 В Москве от коронавируса выздоровели еще более 2,5 тыс. человек Общество, 10:36 Как заблаговременно рассчитать налоговые риски Pro, 10:34 Девелоперская группа «Самолет» оценила себя перед IPO в 57-66 млрд руб. Инвестиции, 10:31 Консультации, обучение и онлайн: популярные меры поддержки от MBM.MOS​ Пресс-релиз, 10:30 В Москве при больницах открыли госпитали-родеры для пациентов с COVID-19 Общество, 10:30 РБК Pro: как правильно расстаться с конфликтным сотрудником Pro, 10:27 Чего ждать от рынков в условиях глобальной рецессии РБК и СберПервый, 10:24 Число продаж квартир в новостройках Москвы выросло в два раза Недвижимость, 10:22 Хоккеист «Торонто» отказался возвращаться в Россию Спорт, 10:22 В Минздраве не увидели смысла в КТ при бессимптомном COVID-19 Общество, 10:15 Ереван опроверг заявление Баку о ракетном ударе Политика, 10:09 Глава Службы внешней разведки прибыл в Белоруссию для встречи с Лукашенко Политика, 10:09 В Минздраве назвали показания для компьютерной томографии Общество, 09:59
Технологии и медиа ,  
0 

Продажи нового BlackBerry в России начнут пять ретейлеров

Некогда один из ведущих производителей смартфонов возвращается в Россию с новым смартфоном BlackBerry KEYone. Россия входит в топ-7 стран для компании, но ее устройство пока почти не будет представлено в физической рознице
BlackBerry KEYone
BlackBerry KEYone (Фото: Albert Gea / Reuters)

Новый смартфон BlackBerry KEYone будет продаваться в России у пяти ретейлеров, сообщил РБК гендиректор TMC Rus (аффилирована с китайской TCL Communication, имеющей лицензии на выпуск смартфонов под брендом BlackBerry) Андрей Сергеев. Это «Связной», «Евросеть», «М.Видео», DNS и «Ноу-хау». При этом, как рассказали представители «Евросети», «Связного» и «М.Видео», у них модель будет доступна только онлайн. Продажи устройства начнутся в первую неделю октября, его стоимость составит 39,99 тыс. руб.

Как отметил РБК руководитель отдела дистрибуции BlackBerry Mobile в Европе Джонатан Янг, KEYone станет первым смартфоном, выпущенным компанией TCL в рамках лицензионного соглашения с BlackBerry Limited, подписанного в декабре 2016 года. Китайская компания получила права на выпуск смартфонов под брендом BlackBerry Mobile на всех мировых рынках, кроме Индонезии, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки и Непала.

KEYone был впервые представлен в Барселоне на выставке Mobile World Congress в феврале 2017 года. Помимо 4,5-дюймового сенсорного экрана смартфон имеет физическую QWERTY-клавиатуру, характерную для предыдущих телефонов BlackBerry, ориентированных на бизнес-клиентов.

Также устройство оснащено 12-мегапиксельной основной камерой и 8-мегапиксельной фронтальной. KEYone работает на операционной системе Android 7.1 Nougat. Смартфон оснащен батареей емкостью 3505 мА·ч: производитель уверяет, что устройство проработает в среднем 26 часов в режиме смешанного использования.

Сергеев отметил, что маркетинговую кампанию TCL проводить не планирует.

По словам Янга, пока компания не торопится активно разворачивать свою деятельностью в России. «Мы находимся лишь в начале пути, и это долгий путь. Понадобится время, чтобы вернуть себе доверие покупателей. По сути, наша задача сейчас — заново построить здесь рынок. И сделать это как можно лучше и как можно быстрее», — рассказал он РБК.

При этом Янг отметил, что Россия входит в топ-7 стран и является одним из приоритетных рынков для новых KEYone. Ключевыми рынками для BlackBerry являются ​Великобритания и Германия. «Мы ожидаем успеха и здесь», — сказал он, не уточнив конкретных цифр.

Среди официальных реселлеров нового смартфона нет крупнейших сетей — МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). В TMC Rus заявили, что ведут переговоры с МТС. По словам представителя последней Дмитрия Солодовникова, новый BlackBerry в интернет-магазине оператора должен появиться в начале октября. Он добавил, что «BlackBerry всегда был нишевым вендором, и несмотря на то что на рынке доля его устройств была низкой — на уровне 1%, устройства были популярны у сотрудников больших корпораций». «Возвращение BlackBerry на рынок — хорошая новость для нас как для оператора, так как ARPU (средний счет одного абонента. — РБК) его пользователей выше среднерыночного», — заключил он.

Как рассказала представитель «МегаФона» Юлия Дорохина, пока компания не общалась с представителями BlackBerry. «В любом случае, если условия будут взаимовыгодны, мы рассмотрим такую возможность», — отметила она.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила, что компания в настоящее время «не планирует продажи этой модели, однако будет следить за спросом на нее со стороны клиентов».