Лента новостей
В Берлине арестовали подозрительного поляка напротив посольства России Общество, 01:55 Сечин объяснил высокие цены на бензин политикой независимых АЗС Экономика, 01:51 В Госдепе назвали возможное содержание новых санкций за Скрипалей Политика, 01:18 Власти Великобритании обнародовали план соглашения о Brexit Политика, 00:58 МИД Германии потребовал от Киева закрыть сайт «Миротворец» Политика, 00:45 РПЦ назвала Объединительный собор УПЦ «канонически ничтожным сборищем» Политика, 00:30 СМИ узнали об отказе трети правительства принять план Мэй по Brexit Политика, 00:13 Компания Ротенберга построит музейные комплексы за 80 млрд руб. Бизнес, 00:00 CNBC узнал об интересе 13 стран к С-400 вопреки угрозе санкций США Политика, 14 ноя, 23:59 Макрон заявил о нежелании быть вассалом Трампа Политика, 14 ноя, 23:00 США ввели санкции против новых кубинских отелей Политика, 14 ноя, 22:59 Ultra-карбон: легкий и прочный ноутбук для путешествий РБК и Lenovo, 14 ноя, 22:54 Страницу Кадырова в Instagram разблокировали Технологии и медиа, 14 ноя, 22:54 Деньги для всех: возможен ли в России безусловный доход Экономика, 14 ноя, 22:44
Технологии и медиа , 28 апр 2016, 06:13
0
Китай закупил для адаптации первый российский телесериал
Китайская медиакомпания JSBC приобрела у телеканала ТНТ права на производство «Интернов». Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КНР
Актер Иван Охлобыстин на презентации сериала «Интерны». 2010 год (Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press)

Как сообщил газете «Коммерсантъ» генеральный директор группы развлекательного телевидения «Газпром-медиа» Артур Джанибекян, «Интерны» проданы JSBC, которая адаптирует сериал для Beijing Nesound International Media Corp. Показываться в Китае сериал будет в интернете по модели VOD (видео по запросу).

Джанибекян не озвучил сумму продажи прав на производство сериала, указав лишь, что ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.

Представитель «Газпром-медиа» назвал продажу сериала в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее «Интерны» были проданы в Литву, где шли под названием Residentai.

Это уже не первый российский сериал, проданный за рубеж. Права на адаптацию «Папиных дочек» приобретал немецкий канал Das Vierte, права на международную дистрибуцию «Кухни» и ее адаптаций купила американская CBS Studios International, которая позже продала формат в Эстонию, Грецию и Словакию.

По словам продюсера Александра Цекало, продажа формата за рубеж приносит «невеликие деньги». «Когда российские продюсеры покупают лицензию на западный сериал, они обычно платят 6–10% локального бюджета; обычно это $7–15 тыс. за серию, сумма зависит от срока лицензии», — сказал Цекало.

Следующая новость раздела