Лента новостей
Сбербанк попросил подготовиться к приходу сервиса Spotify в Россию Технологии и медиа, 18:28 Совладельца «1520» арестовали за взятку в ₽2,4 млрд полковнику Захарченко Общество, 18:24 Сеть «Красная икра» связала обыски со своей жалобой на налоговиков Бизнес, 18:20 В магазинах Roshen в Киеве произошел третий пожар за месяц Общество, 18:03 Как выглядят новые модели iPad Технологии и медиа, 17:59  Путин подписал закон о штрафах за неуважение к власти Общество, 17:50 ФАС назвала челябинского губернатора участником антиконкурентного сговора Политика, 17:46 Путин утвердил штраф до 1,5 млн руб. за распространение фейковых новостей Технологии и медиа, 17:34 СК опубликовал видео обыска у производителя кваса «Никола» Общество, 17:30 РФС признал судейские ошибки в матче «Спартака» и «Зенита» Спорт, 17:29 Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером РБК и «Билайн» Бизнес, 17:25 Трамп связал оговорку Байдена по поводу участия в выборах с «низким IQ» Политика, 17:24 Заместитель Турчака обратилась в МВД из-за вторжения к родителям Рубина Общество, 17:19 Как выглядит построенный с помощью роботов жилой дом в Швейцарии Недвижимость, 17:14 
Технологии и медиа ,  
0 
Китай закупил для адаптации первый российский телесериал
Китайская медиакомпания JSBC приобрела у телеканала ТНТ права на производство «Интернов». Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КНР
Актер Иван Охлобыстин на презентации сериала «Интерны». 2010 год (Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press)

Как сообщил газете «Коммерсантъ» генеральный директор группы развлекательного телевидения «Газпром-медиа» Артур Джанибекян, «Интерны» проданы JSBC, которая адаптирует сериал для Beijing Nesound International Media Corp. Показываться в Китае сериал будет в интернете по модели VOD (видео по запросу).

Джанибекян не озвучил сумму продажи прав на производство сериала, указав лишь, что ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.

Представитель «Газпром-медиа» назвал продажу сериала в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее «Интерны» были проданы в Литву, где шли под названием Residentai.

Это уже не первый российский сериал, проданный за рубеж. Права на адаптацию «Папиных дочек» приобретал немецкий канал Das Vierte, права на международную дистрибуцию «Кухни» и ее адаптаций купила американская CBS Studios International, которая позже продала формат в Эстонию, Грецию и Словакию.

По словам продюсера Александра Цекало, продажа формата за рубеж приносит «невеликие деньги». «Когда российские продюсеры покупают лицензию на западный сериал, они обычно платят 6–10% локального бюджета; обычно это $7–15 тыс. за серию, сумма зависит от срока лицензии», — сказал Цекало.