Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Серийный предприниматель: как заработать $1 млрд на soft skills РБК и Barrett, 19:18 Семилетняя девочка была убита при стрельбе в День независимости в Чикаго Общество, 19:17 Сенатор не увидел катастрофы для России в появлении у США замены РД-180 Технологии и медиа, 18:32 СМИ узнали о втором подозреваемом в убийстве россиянина в Австрии Общество, 18:18 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:00 Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 17:52 Боттас выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1» в Австрии Спорт, 17:48 Тела троих погибших при обрушении под Кировом извлекли из-под завалов Общество, 17:43 Зеленский потребовал оснастить украинский флот ракетами Политика, 17:31 Президентские ставки: выборы 2020 года в США и риски для инвесторов Quote, 17:20 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 17:12 #пронауку: 8 аргументов в пользу веганства Стиль, 17:00 ВТБ решил взыскать $185 млн со связанного с Курченко офшора Бизнес, 16:52 Леклер и Ферстаппен объяснили отказ встать на колено на Гран-при Австрии Спорт, 16:33
Технологии и медиа ,  
0 

Китай закупил для адаптации первый российский телесериал

Китайская медиакомпания JSBC приобрела у телеканала ТНТ права на производство «Интернов». Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КНР
Актер Иван Охлобыстин на презентации сериала «Интерны». 2010 год
Актер Иван Охлобыстин на презентации сериала «Интерны». 2010 год (Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press)

Как сообщил газете «Коммерсантъ» генеральный директор группы развлекательного телевидения «Газпром-медиа» Артур Джанибекян, «Интерны» проданы JSBC, которая адаптирует сериал для Beijing Nesound International Media Corp. Показываться в Китае сериал будет в интернете по модели VOD (видео по запросу).

Джанибекян не озвучил сумму продажи прав на производство сериала, указав лишь, что ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.

Представитель «Газпром-медиа» назвал продажу сериала в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее «Интерны» были проданы в Литву, где шли под названием Residentai.

Это уже не первый российский сериал, проданный за рубеж. Права на адаптацию «Папиных дочек» приобретал немецкий канал Das Vierte, права на международную дистрибуцию «Кухни» и ее адаптаций купила американская CBS Studios International, которая позже продала формат в Эстонию, Грецию и Словакию.

По словам продюсера Александра Цекало, продажа формата за рубеж приносит «невеликие деньги». «Когда российские продюсеры покупают лицензию на западный сериал, они обычно платят 6–10% локального бюджета; обычно это $7–15 тыс. за серию, сумма зависит от срока лицензии», — сказал Цекало.