Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

На «Почте России» стало возможно забирать покупки с «Яндекс.Маркета»

«Яндекс» и «Почта России» договорились о сотрудничестве. Теперь товары, заказанные с «Яндекс.Маркет», можно будет получить в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), организованных «Почтой Россией» в Москве. Об этом рассказали представили обеих компаний, передает корреспондент РБК.

По словам руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова, услуга для пользователей будет бесплатной. До конца апреля плата не будет взиматься и с магазинов, после чего они должны будут оплачивать стоимость доставки по действующим тарифам «Почты России», то есть за посылку весом до 5 кг придется заплатить 160 руб.

Пока такой вариант доставки работает в пилотном режиме и в нем заняты только интернет-магазины, принявшие участие в тестировании. С 30 марта услуга будет доступна остальным компаниям на «Яндекс.Маркет», но при условии, что эти торговые точки подключены к программе «Заказ на Маркете» и принимают предоплату.

Как сообщил РБК Мамонов, компания провела эксперимент в Москве в декабре 2016 года, в рамках которого выяснилось, что при увеличении количества пунктов самовывоза количество заказов в интернет-магазинах может возрасти до 50%.

«Яндекс» планирует распространить услугу на остальные регионы России, в которых работают ЦВПП.

В июле 2015 года интернет-компания представила агрегатор служб доставки — «Яндекс.Доставка», предназначенный для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. Среди партнеров проекта — «Почта России», а также логистические компании Boxberry, DPD, Axiomus и «Стриж». «Яндекс» управляет доставкой посылок через склад одного из партнеров и обеспечивает отгрузку товара, документооборот и систему расчетов, а также берет ответственность за его сохранность.

«Почта России», в свою очередь, также сотрудничает с Alibaba, чья «дочка», логистическая компания Cainiao, в феврале 2017 года запустила совместно с российской компанией упрощенную версию регистрации посылок для торговой онлайн-площадки AliExpress. Новый сервис призван сократить количество недоставленных посылок и время доставки.

AliExpress может считаться одним из основных конкурентов «Яндекс.Маркет». В годовом отчете для инвесторов «Яндекс» назвал возможное создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress потенциальным риском для себя. Интернет-холдинг заключил, что такое сотрудничество может негативно отразиться на бренде и бизнесе российского поисковика.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Замглавы курского Фонда капремонта задержали за посредничество во взяткеПолитика, 09:50
Как продавать через Telegram: высокий средний чек и низкие барьеры входаPro, 09:49
Как эволюционировали сервисы для состоятельных людей за 15 летРБК и СберПервый, 09:44
Число госпитализированных после ДТП автобуса с паломниками увеличилосьОбщество, 09:44
Как Трамп изменил расклад сил перед досрочными выборами в КанадеПолитика, 09:40
Конституционный суд получил первую жалобу на статью о фейках про армиюПолитика, 09:34
Операторы ввели новые штрафы за вождение электросамокатов детьмиОбщество, 09:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«С ножом на перестрелку». Почему США могут проиграть торговую войну КитаюPro, 09:30
Развлечения во время шторма: как стриминги стали новым защитным активомPro, 09:15
Кадры с места аварии автобуса с паломниками во Владимирской областиОбщество, 09:12
Путин обратился к корейским военным и лично к Ким Чен ЫнуПолитика, 09:10
Правительство предложило ввести уголовную ответственность для дропперовФинансы, 09:07
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:00
Операторы заявили о росте числа случаев срезания линий связиТехнологии и медиа, 09:00