Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев предложил арабский опыт ответственности работодателя за мигранта Общество, 15:06 В Нижнем Новгороде у девяти членов экипажа теплохода выявили COVID-19 Общество, 15:05 От уролога до адвоката: как TikTok становится площадкой для экспертов Стиль, 15:04 Сколько будет стоить биткоин. 3 краткосрочных прогноза Крипто, 15:03 Спецназ обезвредил захватчика киевского банка Общество, 14:56 Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке Авто, 14:49 #пронауку: ученые нашли связь между одиночеством и ожирением у женщин Стиль, 14:49 СК завел дело после драки при праздновании дня ВДВ в Парке Горького Общество, 14:48 ФАС разрешила Hyundai купить завод General Motors в Петербурге Бизнес, 14:43 Москва стала мировым лидером по темпам роста цен на элитное жилье Недвижимость, 14:42 Зачинщик драки с росгвардейцами в парке Горького задержан Общество, 14:37 Высокие технологии для бизнеса: как реализуется поддержка АПК РБК и Сбербанк, 14:36 Выдача ипотеки на новостройки в России достигла абсолютного рекорда Недвижимость, 14:34 Посоветовавший меньше есть депутат заявил о заработке в четыре копейки Общество, 14:30
Технологии и медиа ,  
0 

На «Почте России» стало возможно забирать покупки с «Яндекс.Маркета»

«Яндекс» и «Почта России» договорились о сотрудничестве. Теперь товары, заказанные с «Яндекс.Маркет», можно будет получить в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), организованных «Почтой Россией» в Москве. Об этом рассказали представили обеих компаний, передает корреспондент РБК.

По словам руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова, услуга для пользователей будет бесплатной. До конца апреля плата не будет взиматься и с магазинов, после чего они должны будут оплачивать стоимость доставки по действующим тарифам «Почты России», то есть за посылку весом до 5 кг придется заплатить 160 руб.

Пока такой вариант доставки работает в пилотном режиме и в нем заняты только интернет-магазины, принявшие участие в тестировании. С 30 марта услуга будет доступна остальным компаниям на «Яндекс.Маркет», но при условии, что эти торговые точки подключены к программе «Заказ на Маркете» и принимают предоплату.

Как сообщил РБК Мамонов, компания провела эксперимент в Москве в декабре 2016 года, в рамках которого выяснилось, что при увеличении количества пунктов самовывоза количество заказов в интернет-магазинах может возрасти до 50%.

«Яндекс» планирует распространить услугу на остальные регионы России, в которых работают ЦВПП.

В июле 2015 года интернет-компания представила агрегатор служб доставки — «Яндекс.Доставка», предназначенный для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. Среди партнеров проекта — «Почта России», а также логистические компании Boxberry, DPD, Axiomus и «Стриж». «Яндекс» управляет доставкой посылок через склад одного из партнеров и обеспечивает отгрузку товара, документооборот и систему расчетов, а также берет ответственность за его сохранность.

«Почта России», в свою очередь, также сотрудничает с Alibaba, чья «дочка», логистическая компания Cainiao, в феврале 2017 года запустила совместно с российской компанией упрощенную версию регистрации посылок для торговой онлайн-площадки AliExpress. Новый сервис призван сократить количество недоставленных посылок и время доставки.

AliExpress может считаться одним из основных конкурентов «Яндекс.Маркет». В годовом отчете для инвесторов «Яндекс» назвал возможное создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress потенциальным риском для себя. Интернет-холдинг заключил, что такое сотрудничество может негативно отразиться на бренде и бизнесе российского поисковика.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"