Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

На «Почте России» стало возможно забирать покупки с «Яндекс.Маркета»

«Яндекс» и «Почта России» договорились о сотрудничестве. Теперь товары, заказанные с «Яндекс.Маркет», можно будет получить в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), организованных «Почтой Россией» в Москве. Об этом рассказали представили обеих компаний, передает корреспондент РБК.

По словам руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова, услуга для пользователей будет бесплатной. До конца апреля плата не будет взиматься и с магазинов, после чего они должны будут оплачивать стоимость доставки по действующим тарифам «Почты России», то есть за посылку весом до 5 кг придется заплатить 160 руб.

Пока такой вариант доставки работает в пилотном режиме и в нем заняты только интернет-магазины, принявшие участие в тестировании. С 30 марта услуга будет доступна остальным компаниям на «Яндекс.Маркет», но при условии, что эти торговые точки подключены к программе «Заказ на Маркете» и принимают предоплату.

Как сообщил РБК Мамонов, компания провела эксперимент в Москве в декабре 2016 года, в рамках которого выяснилось, что при увеличении количества пунктов самовывоза количество заказов в интернет-магазинах может возрасти до 50%.

«Яндекс» планирует распространить услугу на остальные регионы России, в которых работают ЦВПП.

В июле 2015 года интернет-компания представила агрегатор служб доставки — «Яндекс.Доставка», предназначенный для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. Среди партнеров проекта — «Почта России», а также логистические компании Boxberry, DPD, Axiomus и «Стриж». «Яндекс» управляет доставкой посылок через склад одного из партнеров и обеспечивает отгрузку товара, документооборот и систему расчетов, а также берет ответственность за его сохранность.

«Почта России», в свою очередь, также сотрудничает с Alibaba, чья «дочка», логистическая компания Cainiao, в феврале 2017 года запустила совместно с российской компанией упрощенную версию регистрации посылок для торговой онлайн-площадки AliExpress. Новый сервис призван сократить количество недоставленных посылок и время доставки.

AliExpress может считаться одним из основных конкурентов «Яндекс.Маркет». В годовом отчете для инвесторов «Яндекс» назвал возможное создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress потенциальным риском для себя. Интернет-холдинг заключил, что такое сотрудничество может негативно отразиться на бренде и бизнесе российского поисковика.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50