Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спускаемый аппарат «Союза» с киноэкипажем начал приземление Технологии и медиа, 07:31
Какие профессии умрут через 10-15 лет РБК и Сбер, 07:31
В Люберцах загорелся хлебозавод Общество, 07:04
FT узнала о «заставшем США врасплох» запуске гиперзвуковой ракеты в КНР Политика, 06:34
В правительстве сообщили о важности пиара для развития Курил Политика, 06:30
Какие финансовые операции россиян приносят огромную выручку РБК и QIWI, 06:21
Главком ВСУ назвал способ восстановить суверенитет страны Политика, 06:00
«Вашингтон» проиграл «Тампе» в овертайме Спорт, 05:48
«Союз» с Пересильд на борту отстыковался от МКС Технологии и медиа, 04:54
Венесуэла обвинила Кабо-Верде в незаконной выдаче своего посланника США Политика, 04:30
Яценюк оценил потери Украины от несвоевременной закупки газа Политика, 03:46
Пересильд и Шипенко перешли с МКС в «Союз» для возвращения на Землю Технологии и медиа, 03:02
Где в бывшем СССР изучают русский язык, а где — нет Общество, 03:00
Королева Елизавета II отказалась от алкоголя по совету врачей Общество, 02:50
Технологии и медиа ,  

На «Почте России» стало возможно забирать покупки с «Яндекс.Маркета»

«Яндекс» и «Почта России» договорились о сотрудничестве. Теперь товары, заказанные с «Яндекс.Маркет», можно будет получить в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), организованных «Почтой Россией» в Москве. Об этом рассказали представили обеих компаний, передает корреспондент РБК.

По словам руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова, услуга для пользователей будет бесплатной. До конца апреля плата не будет взиматься и с магазинов, после чего они должны будут оплачивать стоимость доставки по действующим тарифам «Почты России», то есть за посылку весом до 5 кг придется заплатить 160 руб.

Пока такой вариант доставки работает в пилотном режиме и в нем заняты только интернет-магазины, принявшие участие в тестировании. С 30 марта услуга будет доступна остальным компаниям на «Яндекс.Маркет», но при условии, что эти торговые точки подключены к программе «Заказ на Маркете» и принимают предоплату.

Как сообщил РБК Мамонов, компания провела эксперимент в Москве в декабре 2016 года, в рамках которого выяснилось, что при увеличении количества пунктов самовывоза количество заказов в интернет-магазинах может возрасти до 50%.

«Яндекс» планирует распространить услугу на остальные регионы России, в которых работают ЦВПП.

В июле 2015 года интернет-компания представила агрегатор служб доставки — «Яндекс.Доставка», предназначенный для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. Среди партнеров проекта — «Почта России», а также логистические компании Boxberry, DPD, Axiomus и «Стриж». «Яндекс» управляет доставкой посылок через склад одного из партнеров и обеспечивает отгрузку товара, документооборот и систему расчетов, а также берет ответственность за его сохранность.

«Почта России», в свою очередь, также сотрудничает с Alibaba, чья «дочка», логистическая компания Cainiao, в феврале 2017 года запустила совместно с российской компанией упрощенную версию регистрации посылок для торговой онлайн-площадки AliExpress. Новый сервис призван сократить количество недоставленных посылок и время доставки.

AliExpress может считаться одним из основных конкурентов «Яндекс.Маркет». В годовом отчете для инвесторов «Яндекс» назвал возможное создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress потенциальным риском для себя. Интернет-холдинг заключил, что такое сотрудничество может негативно отразиться на бренде и бизнесе российского поисковика.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"