Лента новостей
Посольство заявило об отсутствии россиян среди погибших на Шри-Ланке Общество, 12:01 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Femen провели акцию на участке Зеленского Политика, 11:56 На Шри-Ланке произошел седьмой за день взрыв Общество, 11:51 Украинский генерал предложил захватить часть России в случае ее распада Политика, 11:46 ЦИК Украины обнародовала первые данные о явке на выборах Политика, 11:33 Зеленский проголосовал на выборах президента Украины Политика, 11:09 Овечкин побил российский рекорд по заброшенным шайбам в плей-офф НХЛ Спорт, 11:08 На Украине завели дело из-за неоткрывшегося избирательного участка Общество, 11:07 Во время взрывов на Шри-Ланке погибли 35 иностранцев Общество, 11:03 Взрывы в церквях и отелях на Шри-Ланке во время Пасхи. Главное Общество, 10:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 10:34 Премьер Шри-Ланки назвал взрывы в отелях и церквях трусливой атакой Общество, 10:33 Вице-спикер Рады встала на колени во время дебатов Порошенко и Зеленского Политика, 10:31
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook стал получать от мобильной рекламы $2 млн в час
Прибыль Facebook в четвертом квартале 2015 года составила $1,5 млрд, до этого квартальный показатель не достигал даже $1 млрд. От мобильной рекламы компания теперь получает по $2 млн каждый час

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах четвертого квартала и всего 2015 года. Компания увеличила прибыль на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года — с $701 млн до $1,56 млрд. Таким образом, квартальная прибыль Facebook впервые превысила $1 млрд, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с $ 2,94 млрд до $3,69 млрд, следует из ее отчетности.

Выручка компании за последние три месяца выросла на 52% — c $3,85 млрд до $5,84 млрд. В предыдущие кварталы выручка Facebook росла медленнее — 42, 39 и 41% соответственно, следует из отчетности компании. Основным драйвером роста выручки стала мобильная реклама, на которую теперь приходится 80% вместо 69% годом ранее. Еще три года назад доля мобильной рекламы составляла всего 20%, пишет WSJ.

Компания Facebook «получает свыше $2 млн выручки от мобильной рекламы каждый час», подсчитал в своем Twitter журналист Крис Чачча, специализирующийся на аналитике технологических компаний (Apple, Amazon, eBay и др.) в TheStreet.

Кроме того, у Facebook еще есть площадки, где «до конца не реализован рекламный потенциал», отмечает The Wall Street Journal. В частности, к таким платформам аналитики относят сервисы видео, обмена сообщениями и виртуальной реальности.​

Увеличилось и число активных пользователей Facebook. Ежедневно в соцсеть заходят 1 млрд пользователей (по усредненным данным декабря), их число выросло на 17% год к году. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря).

Издержки Facebook продолжают расти — на 21%, с $2,72 млрд до $3,28 млрд. Как пишет WSJ, большую часть 2015 года расходы компании росли быстрее доходов: в первом квартале издержки возросли на 83%, во втором — на 82%, а в третьем — на 68%. Компания активно нанимала сотрудников и инвестировала в проекты, связанные с виртуальной реальностью, искусственным интеллектом, а также доставкой интернета в отдаленные районы, объясняет WSJ.

После объявления результатов в среду, 27 января, акции Facebook выросли на 13% на торгах после закрытия биржи NASDAQ, отмечает WSJ. Акции компании на Франкфуртской бирже с начала торгов в четверг, 28 января, выросли на 8,8% (по данным на 14:15 мск).

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"