Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи

Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди молодой аудитории Москвы. В нее каждый день заходит 2,18 млн чел. По этому показателю она обошла другие интернет-проекты и федеральные телеканалы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, пишут «Ведомости».

TNS сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн чел., на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов: 1,06 млн каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – пересказывает издание выводы исследования.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», – заявил он «Ведомостям».

При этом данные о популярности меняются, если при подсчетах учитывать старшую аудиторию и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. В этом случае самым популярным среди жителей Москвы станет «Яндекс», на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.

Информацию о том, что «ВКонтакте» опережает все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы у молодой аудитории в Москве, изданию подтвердила директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина. Она добавила также, что при подсчете аудитории телевидения и интернет-сайтов применяются различные технологии. Так, человек учитывается как телезритель только в том случае, если провел за просмотром телеканала не менее 31 секунды, а в интернете – если сделал на сайте один клик. Поэтому нужно делать поправку на разницу в измерениях, добавила она.

Оттока молодой аудитории от телевизора в интернет пока не ощущается, заявил изданию заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным «TNS Россия», российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн чел., «Одноклассников» – 41 млн, Facebook – 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования «Левада-центра», 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% – за новостями. Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» в августе 2014 года была оценена более чем в $2,9 млрд. Такой вывод можно было сделать из опубликованной отчетности Mail.ru Group за первое полугодие. До этого официальную оценку социальной сети озвучивали в 2011 году. Тогда Mail.ru Group оценила социальную сеть в $1,5 млрд.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 89,9 (-0,69)
Инвестиции, 13:51
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 76,97 (-0,99)
Инвестиции, 13:51
Путин и Моди на сессии бизнес-форума в Индии. Трансляция Политика, 14:05
Путин и Моди приехали на бизнес-форум Политика, 14:04
Баканов пожелал успехов выдвинутому Трампом кандидату на пост главы NASA Политика, 14:02
Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет РБК и КИТ МЕД, 14:00
Белорусский биатлонист выиграл масс-старт на этапе Кубка Содружества Спорт, 13:58
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают Образование, 13:54
Опубликовано совместное заявление Путина и Моди из 70 пунктов Политика, 13:49
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Snapchat заблокировали в России. Что это за мессенджер и почему закрыли Life, 13:44
Венгер назвал главного фаворита ЧМ-2026 Спорт, 13:43
Минцифры снова расширило «белый список» сайтов Технологии и медиа, 13:42
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
Курс доллара на рынке Форекс впервые за 2,5 года упал ниже ₽75 Инвестиции, 13:35
Тимур Иванов объяснил происхождение своих особняков и дома Мастера Политика, 13:35