Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Учи язык и путешествуй: где побывать в Великобритании 00:40, Спецпроект РБК Суд обязали рассмотреть жалобу защиты Навального на бездействие следствия 00:24, Политика Стрелок из Лас-Вегаса во время атаки сделал 1100 выстрелов 00:18, Общество Эксперты Кудрина не увидели у правительства программы развития страны 00:02, Политика «Голос» нашел общих спонсоров у кандидатов-единороссов и их противников 00:01, Политика Форум ОНФ сменит формат перед выборами президента 00:01, Политика Стало известно место похорон актера Николая Годовикова 23 ноя, 23:41, Общество Футболиста сборной Бразилии осудили на девять лет за изнасилование 23 ноя, 23:39, Общество В Москве на станции метро «Проспект Вернадского» произошло задымление 23 ноя, 23:21, Общество Центр им. Блохина ответил на обвинения прокуратуры в поборах с пациентов 23 ноя, 23:13, Общество «Локомотив» одержал вторую победу в Лиге Европы 23 ноя, 23:05, Спорт Легионер «Зенита» возглавил список лучших бомбардиров Лиги Европы 23 ноя, 23:01, Спорт Хотин оспорит решение суда по иску Альфа-банка на $700 млн 23 ноя, 23:00, Бизнес Минобороны допустило создание спецбанка для гособоронзаказа до конца года 23 ноя, 22:36, Политика В Думу внесли закон о тюремных сроках для «телефонных минеров» до 10 лет 23 ноя, 22:04, Политика Прилепин рассказал о встрече с Плотницким в летевшем в Москву самолете 23 ноя, 21:58, Политика Минобороны опубликовало видео ударов Ту-22М3 по ИГ в Дейр-эз-Зоре 23 ноя, 21:55, Политика После перестрелки в Дагестане задержали шесть человек 23 ноя, 21:33, Общество ЮниКредит Банк будет самостоятельно оценивать кредитные риски 23 ноя, 21:31, Финансы Спорят с «тройкой»: с какими трудностями столкнулся план по Сирии 23 ноя, 21:21, Политика Суд удовлетворил иск Альфа-банка к Хотину на $700 млн 23 ноя, 21:21, Бизнес На саммите в Сочи у Эрдогана упал стул 23 ноя, 21:05, Политика Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по делу Гайзера 23 ноя, 21:03, Общество Лига Европы по футболу. «Зенит» — «Вардар». Онлайн 23 ноя, 21:00, Спорт Лига Европы по футболу. «Локомотив» — «Копенгаген». Онлайн 23 ноя, 21:00, Спорт В ДНР сообщили о задержании «более десяти украинских диверсантов» 23 ноя, 20:58, Политика Президент Эстонии исключила возможность отмены виз в ЕС для россиян 23 ноя, 20:32, Политика Биатлонистка Ольга Зайцева рассказала о допинговых слушаниях в МОК 23 ноя, 20:18, Спорт
«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи
Технологии и медиа, 26 ноя, 2014 02:48
0
«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи
Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди молодой аудитории Москвы. В нее каждый день заходит 2,18 млн чел. По этому показателю она обошла другие интернет-проекты и федеральные телеканалы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, пишут «Ведомости».

TNS сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн чел., на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов: 1,06 млн каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – пересказывает издание выводы исследования.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», – заявил он «Ведомостям».

При этом данные о популярности меняются, если при подсчетах учитывать старшую аудиторию и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. В этом случае самым популярным среди жителей Москвы станет «Яндекс», на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.

Информацию о том, что «ВКонтакте» опережает все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы у молодой аудитории в Москве, изданию подтвердила директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина. Она добавила также, что при подсчете аудитории телевидения и интернет-сайтов применяются различные технологии. Так, человек учитывается как телезритель только в том случае, если провел за просмотром телеканала не менее 31 секунды, а в интернете – если сделал на сайте один клик. Поэтому нужно делать поправку на разницу в измерениях, добавила она.

Оттока молодой аудитории от телевизора в интернет пока не ощущается, заявил изданию заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным «TNS Россия», российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн чел., «Одноклассников» – 41 млн, Facebook – 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования «Левада-центра», 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% – за новостями. Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» в августе 2014 года была оценена более чем в $2,9 млрд. Такой вывод можно было сделать из опубликованной отчетности Mail.ru Group за первое полугодие. До этого официальную оценку социальной сети озвучивали в 2011 году. Тогда Mail.ru Group оценила социальную сеть в $1,5 млрд.