Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
1 565 
Эксклюзив

На телеканале ТНТ вновь поменяется генеральный продюсер

Вячеслав Дусмухаметов, проработавший генпродюсером ТНТ чуть больше года, в ближайшее время покинет свой пост. Его обязанности возьмет на себя Роман Петренко, вернувшийся на канал после пятилетнего перерыва
Роман Петренко
Роман Петренко (Фото: Юрий Самолыго / ТАСС)

В ближайшее время пост генпродюсера телеканала ТНТ покинет Вячеслав Дусмухаметов, сообщили РБК три источника в холдинге «Газпром-Медиа». ТНТ — флагманский канал холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», в который также входят ​ТВ-3, «Пятница», «2х2», ТНТ4, «Супер».

Дусмухаметов проработал генпродюсером ТНТ чуть больше года: в июне 2017-го он сменил на этом посту Александра Дулерайна. До прихода на ТНТ Дусмухаметов работал креативным продюсером компании Comedy Club Production, одного из основных поставщиков контента для вещателя. Среди реализованных Дусмухаметовым проектов — сериалы «Универ», «Интерны», Comedy Woman и «Танцы».

Гендиректора у ТНТ нет. Канал находится в прямом управлении холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ». Ранее всем субхолдингом и фактически ТНТ руководил Артур Джанибекян, но 10 октября было объявлено о том, что он освобожден от должности гендиректора субхолдинга, которым теперь управляет головная компания всего «Газпром-Медиа». Одновременно одним из топ-менеджеров холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» стал Роман Петренко, возглавлявший ТНТ до 2013 года. Именно Петренко теперь будут переданы функции генпродюсера ТНТ, уточняют собеседники РБК.

РБК направил запросы в пресс-службы «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и ТНТ. Дусмухаметов отказался от комментариев.

Рейтинговый медиаменеджер

Роман Петренко возглавлял ТНТ с 2002 по 2013 годы. На момент его прихода доля этого вещателя в целевой аудитории канала (от 14 до 44 лет) составляла в среднем 2–3%, то по итогам 2012-го, последнего полного года работы Петренко, этот показатель составил уже 13,4%, свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope.

При Петренко на ТНТ начали выходить проекты Comedy Сlub Production, составившие основу программной сетки канала. Это, в частности, стендап-шоу Comedy Сlub, юмористическая передача «Наша Russia», реалити-шоу «Дом-2», сериалы «Интерны» и «Универ»

Руководство «Газпром-Медиа» было недовольно показателями ТНТ, популярность которого у зрителей в последние годы падала, объясняют кадровые перестановки в субхолдинге источники РБК. Наиболее существенное падение среднесуточной доли ТНТ в его целевой аудитории (зрители от 14 до 44 лет) было зафиксировано исследовательской компанией Mediascope, в 2016-м — по итогам года это были 11,4% против 12,8% в 2015-м. По итогам 2017 года среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ равнялась уже 10,6%. За девять месяцев 2018 года этот показатель снизился до 10%.

Отток зрителей сказывается на рекламных доходах вещателя: реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. По итогам января—​сентября 2018 года ТНТ продал рекламодателям 86,3 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории, что на 10% меньше, чем годом ранее. Компенсировать падение продаж рекламы в натуральном выражении канал может, лишь увеличив расценки. «Газпром-Медиа» рекламную выручку по своим отдельным активам не раскрывает.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Лента новостей
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 17:43
В Госдепартаменте США появится управление по реэмиграции нелегалов Политика, 17:43
Жизнь в высотке: комфорт или испытание Стиль, 17:38
«Торпедо» назначило нового главного тренера после ухода Ларионова Спорт, 17:33
Кравцов и Чернышенко посетили сдачу ЕГЭ по русскому языку Общество, 17:24
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Роспотребнадзор разрешил купание в семи зонах отдыха в Москве Общество, 17:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Рейтинг российских майнинговых компаний 2025 года по выручке и мощности Крипто, 17:12
Россияне вернули в оборот на «Монетной неделе» почти ₽242 млн Финансы, 17:11
Суд оштрафовал разместивших цитаты Путина и Медведева у барельефа Сталина Политика, 17:07
Тысячным иноагентом стал демограф Алексей Ракша Политика, 17:04
ПСБ поможет участникам военной спецоперации открыть свой бизнес Пресс-релиз, 17:04
Андреева и Шнайдер вышли в третий круг «Ролан Гаррос» с двумя «баранками» Спорт, 17:01
Еда в подробностях: из чего состоит корейская и японская кухня РБК и Перекрёсток, 16:59