Второй по популярности женский портал в России сменил владельца

Один из крупнейших порталов для женщин Woman.ru сменил собственника, сообщил «Коммерсантъ». Это подтверждают данные системы «СПАРК-Интерфакс»: владельцем 51% ООО «Ивент-Медиа» (учредитель сайта Woman.ru) стало ООО «АМЭ». В свою очередь, АМЭ полностью владеет Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Media. Оставшиеся 49% «Ивент-Медиа» теперь принадлежат супруге Шкулева Тамаре. По информации источника «Коммерсанта» в Hearst Shkulev Media, сейчас идет процесс интеграции Woman.ru в структуру издательского дома. Сам Шкулев от комментариев отказался.
До семьи Шкулевых основным владельцем учредителя Woman.ru была Вероника Белоцерковская, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс». В июле 2014 года она владела 84,58% «Ивент-Медиа», в декабре 2015 года ее доля снизилась до 51%. Тогда же оставшаяся часть пакета перешла Тамаре Шкулевой.
Выручка «Ивент-Медиа» за 2014 год составила 2,4 млн руб., чистая прибыль — около 1,4 млн руб., финансовой информации по 2015 году пока нет (данные «СПАРК-Интерфакс»). В беседе с «Коммерсантом» топ-менеджер крупной медиакомпании оценил выручку сайта за 2015 год в более чем 200 млн руб., а стоимость ресурса — в 300–500 млн руб. исходя из мультипликатора в 1,7–2,5 годовой выручки.
Сейчас в портфеле Hearst Shkulev Media целая линейка популярных женских сайтов: Elle.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru и др. Согласно данным TNS, по итогам апреля Woman.ru оказался самым популярным женским онлайн-ресурсом в портфеле ИД. Аудитория проекта (возраст 12–64 года; вся Россия) составила почти 6 млн человек. Для сравнения, аудитория Wday.ru в прошлом месяце составила 1,6 млн человек, а Psychologies.ru — 562 тыс. Самый популярный на рынке ресурс для женщин — «Леди Mail.ru»: аудитория портала в апреле составила 12,4 млн, следует из статистики TNS.
Портал Woman.ru был основан 16 ноября 1998 года. В 2006 году ресурс купил издательский дом «Топ-50» (издает в том числе журнал «Собака.ru»).