Лента новостей
Три истока коллапса: почему провалился левый эксперимент в Венесуэле Мнение, 17:03 В Москве таксист выстрелил в пассажира из травматического пистолета Общество, 16:56 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 16:51 На форуме в Сочи заключили контракты на 1 трлн руб. Бизнес, 16:48 Третьяковка заключила контракт с Росгвардией для охраны выставки Репина Общество, 16:43 Главная проблема Ethereum решена: монета уже обновила годовой максимум Крипто, 16:37 Baring Vostok попросил бизнес-омбудсмена разобраться в ситуации с Калви Бизнес, 16:28 Правозащитники сообщили о задержании экс-главы ярославской колонии Общество, 16:25 «Сахалин-1» восстановил подачу газа с Чайво после второй аварии Бизнес, 16:25 В Москве задержали ударившего полицейского на Манежной площади школьника Общество, 16:19 10 квартир на Патриарших прудах с самым ярким дизайном Недвижимость, 16:18 Bitcoin по $1,5 тыс. и взлом 450 тыс. аккаунтов: главное о крипторынке Крипто, 16:11 Чемезов назвал сроки постройки завода по производству АК в Венесуэле Политика, 16:08 Остросоциальный Берлинский фестиваль: какие фильмы ждать в прокате Стиль, 16:04
Технологии и медиа ,  
0 
В ФАС поступило ходатайство на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire
Структуры ИД Hearst Shkulev Media подали в Федеральную антимонопольную службу заявку на покупку входящей в ИД Sanoma Independent Media компании «Фэшн Пресс». О покупке этого актива у финской Sanoma Corp. примерно за €40–50 млн было объявлено в минувшем декабре
Фото: РИА Новости

Ходатайство поступило в пятницу, 23 января, уточнили в пресс-службе ФАС. Заявителями значатся две структуры – Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. Эти компании просят разрешить им приобрести права, «позволяющие  определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «Фэшн Пресс».

В пресс-службе ФАС напомнили, что срок рассмотрения ходатайства составляет 30 календарных дней.

«Фэшн Пресс» – структура ИД Sanoma Independent Media, которая представляет собой СП на паритетных началах финской Sanoma Corp. и американской Hearst Corp. Компания издает такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Robb Report, и является основным активом ИД Sanoma Independent Media.

18 декабря 2014 года Sanoma Corp., которая с осени 2013-го ищет покупателей на свои российские активы, объявила о продаже «Фэшн Пресс». Покупателем был назван российский ИД Hearst Shkulev Media, также СП на паритетных началах американской Hearst Corp., но уже с издателем Виктором Шкулевым. Этот ИД, в частности, издает журналы Maxim, Elle, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь».

Виктор Шкулев сообщил РБК, что осведомлен о поданном структурами Hearst Corp. и Hearst Shkulev Media ходатайстве.

Сумма сделки не раскрывалась. Источники РБК, знакомые с ее условиями, говорили, что 50% «Фэшн Пресс» оценены примерно в €40–50 млн. Сообщая о сделке, Sanoma Corp. уточняла, что на этой сделке фиксирует убыток в €10 млн.

Финны также предупредили, что помимо обычного разрешения ФАС для закрытия сделки потребуется также одобрение правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Тиражи, выпускаемых «Фэшн Пресс» изданий, достигают 800 тыс. экземпляров, поэтому актив считается стратегически важным.

Кроме «Фэшн Пресс», в ИД Sanoma Independent Media также входят «Юнайтед Медиа» (издает журналы National Geographic, Men's Health и др.) и «Бизнес Ньюс Медиа» (вместе с The Wall Street Journal и Financial Times выпускает газету «Ведомости»).​