Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

В ФАС поступило ходатайство на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire

Структуры ИД Hearst Shkulev Media подали в Федеральную антимонопольную службу заявку на покупку входящей в ИД Sanoma Independent Media компании «Фэшн Пресс». О покупке этого актива у финской Sanoma Corp. примерно за €40–50 млн было объявлено в минувшем декабре
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Ходатайство поступило в пятницу, 23 января, уточнили в пресс-службе ФАС. Заявителями значатся две структуры – Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. Эти компании просят разрешить им приобрести права, «позволяющие  определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «Фэшн Пресс».

В пресс-службе ФАС напомнили, что срок рассмотрения ходатайства составляет 30 календарных дней.

«Фэшн Пресс» – структура ИД Sanoma Independent Media, которая представляет собой СП на паритетных началах финской Sanoma Corp. и американской Hearst Corp. Компания издает такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Robb Report, и является основным активом ИД Sanoma Independent Media.

18 декабря 2014 года Sanoma Corp., которая с осени 2013-го ищет покупателей на свои российские активы, объявила о продаже «Фэшн Пресс». Покупателем был назван российский ИД Hearst Shkulev Media, также СП на паритетных началах американской Hearst Corp., но уже с издателем Виктором Шкулевым. Этот ИД, в частности, издает журналы Maxim, Elle, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь».

Виктор Шкулев сообщил РБК, что осведомлен о поданном структурами Hearst Corp. и Hearst Shkulev Media ходатайстве.

Сумма сделки не раскрывалась. Источники РБК, знакомые с ее условиями, говорили, что 50% «Фэшн Пресс» оценены примерно в €40–50 млн. Сообщая о сделке, Sanoma Corp. уточняла, что на этой сделке фиксирует убыток в €10 млн.

Финны также предупредили, что помимо обычного разрешения ФАС для закрытия сделки потребуется также одобрение правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Тиражи, выпускаемых «Фэшн Пресс» изданий, достигают 800 тыс. экземпляров, поэтому актив считается стратегически важным.

Кроме «Фэшн Пресс», в ИД Sanoma Independent Media также входят «Юнайтед Медиа» (издает журналы National Geographic, Men's Health и др.) и «Бизнес Ньюс Медиа» (вместе с The Wall Street Journal и Financial Times выпускает газету «Ведомости»).​

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 28 сентября
EUR ЦБ: 101,98 (-0,01)
Инвестиции, 17:04
Курс доллара на 28 сентября
USD ЦБ: 96,5 (+0,26)
Инвестиции, 17:04
Как заработать на «облачном» тренде. Пять реальных кейсов РБК и Yandex Cloud, 18:58
Что изменится на рынке алмазов после запрета импорта странами G7 Pro, 18:50
В Варшаве два сварщика погибли во время работ в подземном тоннеле Общество, 18:46
Эксперты оценили обеспеченность российских городов новостройками Недвижимость, 18:37
Почему киберпреступники перестали красть деньги, и что похищают сейчас РБК и Kaspersky, 18:33
Цена нефти Brent превысила $96 впервые с 14 ноября 2022 года Инвестиции, 18:25
Руководство ПСБ вошло в «Tоп-1000 российских менеджеров» Пресс-релиз, 18:15
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Краснодарца обвинили в госизмене после попытки перейти границу с Украиной Политика, 18:12
ФНС обязала блогера Лерчек выплатить 124 млн руб. за неуплату налогов Общество, 18:12
Военная операция на Украине. Карта на 27 сентября Политика, 17:55
Путин поручил оперативнее реагировать на рост цен на бензин и солярку Экономика, 17:50
СКА после худшей за два года серии поражений выиграл четвертый матч кряду Спорт, 17:49
Минспорт создаст «золотую сотню», чтобы ограничить смену гражданства Спорт, 17:48
Каким был первый сайт в зоне «.ru» РБК и Сбер, 17:44