Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В рабочей группе назвали детали проекта закона о поправках в Конституцию Политика, 21:48 СМИ сообщили о проблемах с двигателем у иранского пассажирского самолета Общество, 21:22 Израильтянам впервые разрешили ездить в Саудовскую Аравию Политика, 21:00 Мужчина оставил двоих детей с запиской в аэропорту Шереметьево Общество, 20:59 Шнуров назвал условие участия в политике Политика, 20:17 В Ленинградской области в ДТП с маршруткой погиб человек Общество, 19:39 Глава МИД Германии потребовал от ЕС криминализировать отрицание Холокоста Общество, 19:27 Сборная России по биатлону установила антирекорд по гонкам без медалей Спорт, 19:08 В Китае заявили о риске заражения новым коронавирусом в период инкубации Общество, 19:05 Китайские ученые назвали источник нового коронавируса Общество, 18:57 Главу компании в Сибири задержали после гибели 12 сотрудников при пожаре Общество, 18:39 Пьяный полицейский насмерть сбил пешехода в Кабардино-Балкарии Общество, 18:35 Комиссия по помилованию назвала сроки рассмотрения прошения Иссахар Общество, 18:29 Украинский депутат заявил о непонимании Зеленского в Париже Политика, 18:27
Технологии и медиа ,  
0 

Продажи Apple Watch сократились на 72,6%

Продажи Apple Watch в третьем квартале упали на 71,6%, однако это не помешало Apple сохранить лидерство на мировом рынке умных часов
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Американская компания Apple продолжает удерживать лидерство на мировом рынке умных часов. По итогам третьего квартала 2016 года доля Apple Watch составила 41,3%, и этому не помешало даже падение продаж в третьем квартале на 71,6%. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании International Data Corporation (IDC).

Как отмечает IDC, падению продаж не воспрепятствовал даже запуск Apple нового поколения умных часов Apple Watch Series 2, которые были представлены 7 сентября. По словам старшего аналитика IDC Джитеша Урбани, «становится очевидным, что сейчас умные часы — товар не для всех».

По итогам второго квартала продажи Apple Watch упали на 55%.

​В целом рынок умных часов в третьем квартале сократился наполовину (51,6%) по отношению к тому же периоду прошлого года. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%), на третьем месте по падению — Pebble (54,1%).

Презентация гаджетов Apple
Фотогалерея 

При этом продажи умных часов Garmin выросли в третьем квартале на 324,2%, что позволило компании занять одну пятую мирового рынка (20,5%). Вместе с тем по числу проданных единиц Garmin отстает от Apple почти в два раза — 600 тыс. против 1,1 млн Apple Watch.

Помимо Garmin из пятерки лидеров рынка падения продаж в третьем квартале избежал Samsung, рост составил 9%. С 400 тыс. проданных часов корейская компания заняла третье место на мировом рынке умных часов.