Лента новостей
Кто сильнее всего влияет на цену Bitcoin Крипто, 13:45 Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн Бизнес, 13:43 РПЦ опровергла проблемы с движением скорых из-за кортежа патриарха Общество, 13:42 Facebook удалил изображение со свастикой на гербе России Общество, 13:41 Городское лето: что делать, если в этом году вы не едете в отпуск Спецпроект РБК PINK, 13:40 Daily Mail сообщил об участии футболистов «Ньюкасла» в драке в пивной Спорт, 13:38 СМИ назвали возможного производителя сгоревшей на «Лошарике» батареи Общество, 13:37 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 13:36 В агентстве ТАСС сменится главный редактор Технологии и медиа, 13:29 Путин опроверг связь паводка под Иркутском со взрывными работами Общество, 13:29 Большие дела: Chrysler Pacifica против VW Multivan Авто, 13:23 Зрительница сообщила подробности падения Чуриковой со сцены театра Общество, 13:21 Меркель выразила надежду на «другую жизнь» после ухода из политики Политика, 13:16 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Pro, 13:15
Технологии и медиа ,  
0 
МТС поменяла логотип впервые за 13 лет
Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, но нынешние изменения не такие радикальные, как тогда
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.

«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме, получили еще три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (также упразднена).

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял тогда врио президента МТС Леонид Меламед.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным, обновляла шрифты.