Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы дополнительно закупят продукты для бездомных Общество, 17:50 Семьям погибших при взрыве газа в Орехово-Зуево выплатят по 1 млн руб. Общество, 17:39 Экс-премьер Ливии умер от коронавируса Политика, 17:33 Игрока сборной Сербии отправили под домашний арест за нарушение карантина Спорт, 17:22 Минздрав рекомендовал продавцам и полицейским носить маски и перчатки Общество, 17:16 Власти Калининграда оценили последствия отмены поездов Общество, 17:06 В НИИ Склифосовского сообщили о состоянии главврача больницы в Коммунарке Общество, 17:01 Красноярск и Норильск ввели карантин для приехавших из Москвы Общество, 16:50 СМИ узнали о согласии игроков «Динамо» снизить зарплаты из-за пандемии Спорт, 16:43 В Татарстане упростили получение разрешения на выход из дома Общество, 16:37 Мишустин дал новые поручения в связи с ситуацией с коронавирусом Общество, 16:36 Прилетевших из Томска в Москву пассажиров изолируют на две недели Общество, 16:14 Канадский врач предложил переделать стадионы НХЛ в морги Спорт, 16:07 В России запустят систему для идентификации возвращающихся из-за границы Общество, 16:04
Технологии и медиа ,  
0 

МТС поменяла логотип впервые за 13 лет

Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, но нынешние изменения не такие радикальные, как тогда
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.

«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме, получили еще три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (также упразднена).

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял тогда врио президента МТС Леонид Меламед.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным, обновляла шрифты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"