Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
НАТО призвало Россию исключить США из списка «недружественных стран» Политика, 19:00 Путин заявил об отсутствии оснований не верить Лукашенко по Ryanair Политика, 18:41 Что происходит на Евро. День четвертый Спорт, 18:25 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 18:25 Чешский футболист стал автором самого дальнего гола на Евро с 1980 Спорт, 18:25 Взрывы на заправке в Новосибирске. Видео Общество, 18:14 Ограничения из-за COVID-19, поражение России на Евро. Главное за выходные Общество, 18:09 Сборная Чехии по футболу одержала первую с 2012 года победу на Евро Спорт, 18:06 Протасевич не вспомнил финансировавшего Nexta «олигарха из России» Политика, 18:01 В «Спартаке» ответили на вопрос о возможной продаже Крала и Ларссона Спорт, 17:44 Соболь прекратила свою выборную кампанию в Госдуму Политика, 17:40 «Уфа» сделала «Спартаку» предложение по трансферу Урунова Спорт, 17:36 В «Спартаке» рассказали о предстоящих трансферах Спорт, 17:36 Американские социологи оценили уровень гнева и стресса среди россиян Общество, 17:36
Технологии и медиа ,  
0 

МТС поменяла логотип впервые за 13 лет

Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, но нынешние изменения не такие радикальные, как тогда
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.

«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме, получили еще три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (также упразднена).

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял тогда врио президента МТС Леонид Меламед.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным, обновляла шрифты.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"