Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правозащитники сообщили о рекордном количестве задержанных в Москве Политика, 16:41 Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 16:29 Песков заявил о неготовности России терпеть хамство и диктат США Политика, 16:09 Женская сборная выиграла эстафету на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 15:59 В Кремле оценили число участников протестов словами «мало людей» Политика, 15:51 Полковник полиции извинился перед пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 15:51 Нокаут Мэйуэзера и болевой от ноунейма. Как проигрывал Конор Макгрегор Спорт, 15:43 Юристы предупредили о новых штрафах для автомобилистов Общество, 15:41 Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 15:40 Microsoft, Tesla, McDonald's: за чьими отчетами следить на неделе Инвестиции, 15:38 Макгрегор призвал Нурмагомедова возобновить карьеру ради второго боя Спорт, 15:28 Тренер назвал излишне эмоциональным поведение Большунова на финише гонки Спорт, 15:27 Песков оценил данные о «складе грязи» и «аквадискотеке» в «дворце Путина» Политика, 15:20 СМИ узнали о задержании в Греции россиянина на украденной парусной лодке Общество, 15:04
Технологии и медиа ,  
0 

В США появилась бесплатная версия Google Play Music

Google запустил во вторник бесплатную версию своего подписного музыкального сервиса Google Play Music. Пока эта услуга будет доступна только американским пользователям
Фото:  AP
Фото: AP

​Бесплатная версия Google Play Music будет зарабатывать на рекламе, пишет Financial Times. Она позволит пользователям прослушивать тематические плейлисты. Если они захотят выбрать для прослушивания отдельные песни, скачать музыку или избавиться от рекламы, то им придется оформить подписку, которая стоит $10 в месяц.

Новый сервис Google фактически является вариантом интернет-радиостанции. Его контент будет составляться с помощью компании Songza, которую поисковик приобрел в прошло​м году. Стоимость сделки, по неофициальным данным, составила $39 млн.

Financial Times отмечает, что бесплатная услуга Google является разновидностью «фримиальной» стратегии, которой ранее воспользовался шведский стриминговый сервис Spotify. Она подразумевает предложение основного продукта бесплатно, в то время как дополнительные, улучшенные характеристики уже придется приобретать за деньги. У Spotify насчитывается 75 млн пользователей, из которых 20 млн являются платными подписчиками.

По данным Mеdia Research, рынок услуг стриминга, или потоковых мультимедиа, составил в 2014 году $3,3 млрд и вырастет до $8 млрд к 2019 году, что уже привело к усилению конкуренции. На следующей неделе собственный стриминговый сервис запустит Apple. Он будет включать подписную услугу, в которой пользователь сможет выбрать понравившуюся композицию из библиотеки. Кроме того, Apple Music будет транслировать бесплатную онлайн-радиостанцию Beats One, программы которой будут вести в прямом эфире диджеи, в том числе бывший популярный ведущий BBC Radio1 Зейн Лоу.

Google уже владеет видеосервисом YouTube, где пользователи бесплатно могут слушать любые композиции. В текущем году YouTube планирует представить платную подписную услугу Music Key.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"