Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Успех, цель, стиль: как выбрать окружение для жизни детей РБК и AFI Park Воронцовский, 10:05
Станет ли союз Саудовской Аравии и Китая новой экономической угрозой США Pro, 10:03
На крупнейшего производителя трамваев в суд подал его основатель Бизнес, 10:00
Суперкомпьютер предсказал победителя встречи Аргентина — Нидерланды на ЧМ Спорт, 09:48
Постпредство России распространило письмо об обстрелах Донбасса в ООН Политика, 09:45
Жена Виктора Бута сообщила о его состоянии после обмена Политика, 09:45
Восходящая звезда: как российскому бизнесу выйти на рынок Индонезии Pro, 09:43
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Новогодний миллиард: почему лотереи помогают утилизировать стресс РБК и Столото, 09:42
СК завел уголовное дело из-за пожара в подмосковном гипермаркете OBI Общество, 09:42
Торговый центр «Мега» в Химках 9 декабря будет закрыт из-за пожара Общество, 09:41
Страховщики оценили возможный размер выплат после пожара в «Мега Химки» Бизнес, 09:38
Традиции респектабельной классики: какая недвижимость подчеркивает статус РБК и Амарант, 09:33
Взрывы при пожаре в ТЦ «Мега Химки». Видео Общество, 09:32
Чего ждет сотрудник от хорошего работодателя РБК и Росатом, 09:31
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ

Facebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Администрация социальной сети Facebook ведет переговоры с рядом крупных СМИ о новом формате размещения их материалов на своих страницах, сообщает The New York Times со ссылкой на свои источники. Если в настоящее время для ознакомления с материалами СМИ нужно перейти по ссылке, размещенной в социальной сети, то теперь Facebook предлагает СМИ размещать на своих страницах полные материалы. При этом разрабатывается схема разделения рекламных доходов.

Тестирование нового механизма, уточняет издание, должно начаться в течение ближайших нескольких месяцев. На начальном этапе партнерами социальной сети будут New York Times, BuzzFeed и National Geographic, хотя этот список в будущем может расшириться.

Как пишет NYT со ссылкой на исследования, в настоящее время пользователь вынужден в среднем ожидать около восьми секунд, пока ссылка из Facebook на статью в СМИ откроется в браузере. В Facebook считают, уточняет издание, что этот процесс занимает слишком много времени, особенно на мобильных устройствах, когда для удержания внимания пользователя имеют значение миллисекунды.

Чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook обсуждает способы, с помощью которых они могли бы заработать на рекламе, размещенной рядом с их публикациями. Исторически, отмечает издание, Facebook не экспериментировал с моделями, предполагающими разделение дохода с поставщиками контента, раньше социальная сеть действовала по модели «трафик в обмен на контент». Однако в последнее время администрация соцсети начала эксперименты в этом направлении.

Facebook отказалась прокомментировать NYT ход переговоров, однако авторы статьи отмечают, что для внедрения нового формата участникам консультаций нужно будет преодолеть достаточно много сложностей.

Переход на новый формат публикаций будет непростым для СМИ, которые работают по подписке — в данном случае им придется тщательно взвешивать эффективность нововведения. Кроме того, все издания потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях​. В то же время, новый механизм Facebook предлагает им высокую скорость доступа к материалам СМИ и более точные инструменты таргетирования, которые могут обеспечить более глубокий охват целевой аудитории.

Ранее в марте Facebook сообщил о запуске сервиса мгновенных денежных переводов, который будет доступен только пользователям в США. Чтобы переслать деньги кому-либо из друзей в Facebook, необходимо нажать на значок $, выбрать нужную сумму, нажать на кнопку «Pay» и добавить карту Visa или MasterCard, с которой будут списаны деньги. Facebook отмечает, что в зависимости от банка деньги могут оказаться в распоряжении получателя от 1 до 3 банковских дней. Комиссия за перевод взиматься не будет.

В Facebook создадут специальный отдел, который будет бороться с возможными случаями мошенничества посредством сервиса переводов. Дополнительно перевод средств можно будет защитить пин-кодом и сенсором Touch ID.​
 

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.