Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Палата представителей США приняла законопроект о реформе полиции Политика, 09:07 В Ижевске девять человек пострадали в ДТП с автобусом Общество, 09:02 Ударившего соперника в пах Овечкина признали лучшим игроком матча НХЛ Спорт, 08:54 Уик-энд с кубанским характером: куда стоит отправиться именно вам. Тест РБК и Николаевские сыроварни, 08:48 Пять трендов веб-дизайна на 2021 год на примере промышленных гигантов Pro, 08:46 «Союзмультфильм» решил запустить детский телеканал Технологии и медиа, 08:17 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 08:15 Налоговики запустят новые платформы для банков и чиновников Экономика, 08:00 Прототип ракеты Starship взорвался после посадки. Видео Технологии и медиа, 07:59 Нефтяной «суперцикл»: почему растет цена? Pro, 07:58 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 07:41 В Приморье произошло ДТП с участием 15 машин Общество, 07:37 В ООН сообщили о гибели 38 человек за один день протестов в Мьянме Общество, 07:32 Skolkovo Ventures решила заняться объединением стартапов Технологии и медиа, 07:30
Технологии и медиа ,  
0 

Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки

Поводом для исков со стороны принадлежащей Аркадию Ротенбергу студии стала просрочка по двум контрактам о размещении спонсорской рекламы в шоу «Русский ниндзя», выходившем в 2017–2018 годах
Аркадий Ротенберг
Аркадий Ротенберг (Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости)

ООО «Красный квадрат» 22 января 2021 года подало два иска в Арбитражный суд Москвы к ООО «Дейли Хироуз Медиа» на общую сумму 262,9 млн руб., следует из материалов базы «Электронное правосудие».

Студия «Красный квадрат» — ключевой подрядчик «Первого канала», производитель таких программ, как «Модный приговор», «Давай поженимся!», «Лучше всех», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером» и др. Владелец студии — Аркадий Ротенберг, чье состояние в 2020 году журнал Forbes оценил в $2,8 млрд.

Агентство Daily Heroes Media специализируется на размещении рекламы своих клиентов в телепередачах. Канал получает право снять программу заданного формата, в которую уже продана спонсорская реклама, и тем самым сэкономить на производстве, было указано на сайте агентства до запроса РБК (сейчас сайт «находится на реконструкции»).

Иски «Красного квадрата» связаны с долгосрочной просрочкой оплаты по двум договорам о размещении спонсорской рекламы, сообщил РБК гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий. Разногласия возникли во время работы над франшизой шоу Ninja Warrior, которое в России известно как «Русский Ниндзя», уточнил, в свою очередь, гендиректор Daily Heroes Media Алексей Мазур.

Права на франшизу Ninja Warrior в России принадлежат Daily Heroes Media, но российскую версию этого шоу продюсировал «Красный квадрат». На «Первом канале» «Русский ниндзя» выходил в 2017–2018 годах. Участники шоу проходили экстремальную полосу препятствий, финалом которой было восхождение на японскую «гору» Мидорияма.

Сейчас стороны обсуждают разные сценарии мирового соглашения, уверяет Мазур.

Daily Heroes Media, как было указано на ее сайте, также сотрудничает с «Россией 1», НТВ, СТС, ТНТ. Среди совладельцев агентства — Александр Акопов, продюсер сериалов «Бедная Настя» и «Бригада», которому принадлежит 11% этой компании. Основной бенефициар Daily Heroes Media — Иван Селиверстов. В 2019 году выручка ООО «Дейли Хироуз Медиа» по РСБУ составила 362 млн руб.