Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки

Поводом для исков со стороны принадлежащей Аркадию Ротенбергу студии стала просрочка по двум контрактам о размещении спонсорской рекламы в шоу «Русский ниндзя», выходившем в 2017–2018 годах
Аркадий Ротенберг
Аркадий Ротенберг (Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости)

ООО «Красный квадрат» 22 января 2021 года подало два иска в Арбитражный суд Москвы к ООО «Дейли Хироуз Медиа» на общую сумму 262,9 млн руб., следует из материалов базы «Электронное правосудие».

Студия «Красный квадрат» — ключевой подрядчик «Первого канала», производитель таких программ, как «Модный приговор», «Давай поженимся!», «Лучше всех», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером» и др. Владелец студии — Аркадий Ротенберг, чье состояние в 2020 году журнал Forbes оценил в $2,8 млрд.

Агентство Daily Heroes Media специализируется на размещении рекламы своих клиентов в телепередачах. Канал получает право снять программу заданного формата, в которую уже продана спонсорская реклама, и тем самым сэкономить на производстве, было указано на сайте агентства до запроса РБК (сейчас сайт «находится на реконструкции»).

Иски «Красного квадрата» связаны с долгосрочной просрочкой оплаты по двум договорам о размещении спонсорской рекламы, сообщил РБК гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий. Разногласия возникли во время работы над франшизой шоу Ninja Warrior, которое в России известно как «Русский Ниндзя», уточнил, в свою очередь, гендиректор Daily Heroes Media Алексей Мазур.

Права на франшизу Ninja Warrior в России принадлежат Daily Heroes Media, но российскую версию этого шоу продюсировал «Красный квадрат». На «Первом канале» «Русский ниндзя» выходил в 2017–2018 годах. Участники шоу проходили экстремальную полосу препятствий, финалом которой было восхождение на японскую «гору» Мидорияма.

Сейчас стороны обсуждают разные сценарии мирового соглашения, уверяет Мазур.

Daily Heroes Media, как было указано на ее сайте, также сотрудничает с «Россией 1», НТВ, СТС, ТНТ. Среди совладельцев агентства — Александр Акопов, продюсер сериалов «Бедная Настя» и «Бригада», которому принадлежит 11% этой компании. Основной бенефициар Daily Heroes Media — Иван Селиверстов. В 2019 году выручка ООО «Дейли Хироуз Медиа» по РСБУ составила 362 млн руб.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Чемпион мира по тайскому боксу погиб в ДТП с КАМАЗом в Марий Эл Спорт, 12:51
Politico узнала о сомнениях в назначении Каллас главным дипломатом ЕС Политика, 12:48
«Синдром» сплита: почему упали акции «Транснефти» и что ждет «Норникель» Pro, 12:44
Что такое ЕАЭС и какие страны входят в союз Социальная экономика, 12:41
Вызванный после утечки беседы военных посол Германии покинул МИД России Политика, 12:40
Двое жителей брянского поселка Суземка получили ранения при обстреле Политика, 12:37
В МИД России назвали провокационными учения НАТО Nordic Response Политика, 12:35
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
«Альфа-Инвестиции» назвали 4 лучшие акции при выходе рынка из боковика Инвестиции, 12:32
Путину доложили об уничтожении американского танка Abrams в Донбассе Политика, 12:31
Адвокаты Усманова добились удаления твитов полиции Германии Бизнес, 12:27
Камни раздавили грузовики и уничтожили дорогу в Перу. Видео Общество, 12:27
Под машиной экс-помощника главы МВД ЛНР нашли бомбу Политика, 12:25
Изменились налоговые соглашения с Кипром. Кому придется платить больше Pro, 12:21
Какие услуги банка действительно нужны предпринимателям РБК и БСПБ, 12:20