Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
FT оценил подготовку России к новым санкциям США и Евросоюза Политика, 05:33
Посольство ответило МИД Канады на слова о погибших «в войне с Россией» Политика, 05:31
США посоветовали гражданам не посещать еще 22 страны из-за COVID-19 Общество, 05:03
Цена нефти Brent превысила $89 за баррель впервые с октября 2014 года Экономика, 05:02
Российские компании рассказали о планах на удаленку из-за «омикрона» Общество, 05:01
Посольство России призвало США отказаться от поставок оружия Украине Политика, 04:32
«Известия» узнали об очереди из 2 тыс. грузовиков на границе с Китаем Общество, 04:30
Премию «Грэмми» перенесли на 3 апреля в Лас-Вегас Общество, 03:54
В Британии назвали ситуацию на Украине приоритетом для внешней политики Политика, 03:24
В ИКАО назвали причину посадки Ryanair с Протасевичем на борту в Минске Политика, 03:03
Старейший мужчина в мире умер в возрасте 112 лет Общество, 03:01
Врачи увидели пользу в сокращении срока карантина по коронавирусу Общество, 03:01
Салливан допустил прогресс на переговорах России и НАТО по безопасности Политика, 02:44
В ДНР заявили о прибытии в Донбасс членов «Правого сектора» Политика, 02:13
Технологии и медиа ,  
0 

Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки

Поводом для исков со стороны принадлежащей Аркадию Ротенбергу студии стала просрочка по двум контрактам о размещении спонсорской рекламы в шоу «Русский ниндзя», выходившем в 2017–2018 годах
Аркадий Ротенберг
Аркадий Ротенберг (Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости)

ООО «Красный квадрат» 22 января 2021 года подало два иска в Арбитражный суд Москвы к ООО «Дейли Хироуз Медиа» на общую сумму 262,9 млн руб., следует из материалов базы «Электронное правосудие».

Студия «Красный квадрат» — ключевой подрядчик «Первого канала», производитель таких программ, как «Модный приговор», «Давай поженимся!», «Лучше всех», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером» и др. Владелец студии — Аркадий Ротенберг, чье состояние в 2020 году журнал Forbes оценил в $2,8 млрд.

Агентство Daily Heroes Media специализируется на размещении рекламы своих клиентов в телепередачах. Канал получает право снять программу заданного формата, в которую уже продана спонсорская реклама, и тем самым сэкономить на производстве, было указано на сайте агентства до запроса РБК (сейчас сайт «находится на реконструкции»).

Иски «Красного квадрата» связаны с долгосрочной просрочкой оплаты по двум договорам о размещении спонсорской рекламы, сообщил РБК гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий. Разногласия возникли во время работы над франшизой шоу Ninja Warrior, которое в России известно как «Русский Ниндзя», уточнил, в свою очередь, гендиректор Daily Heroes Media Алексей Мазур.

Права на франшизу Ninja Warrior в России принадлежат Daily Heroes Media, но российскую версию этого шоу продюсировал «Красный квадрат». На «Первом канале» «Русский ниндзя» выходил в 2017–2018 годах. Участники шоу проходили экстремальную полосу препятствий, финалом которой было восхождение на японскую «гору» Мидорияма.

Сейчас стороны обсуждают разные сценарии мирового соглашения, уверяет Мазур.

Daily Heroes Media, как было указано на ее сайте, также сотрудничает с «Россией 1», НТВ, СТС, ТНТ. Среди совладельцев агентства — Александр Акопов, продюсер сериалов «Бедная Настя» и «Бригада», которому принадлежит 11% этой компании. Основной бенефициар Daily Heroes Media — Иван Селиверстов. В 2019 году выручка ООО «Дейли Хироуз Медиа» по РСБУ составила 362 млн руб.