Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинские военные покинули опорный пункт в Донбассе Политика, 20:50 ОНФ назвал лидеров среди госкомпаний по закупкам дорогих автомобилей Общество, 20:45 В США убили рэпера Pop Smoke Общество, 20:40 Якубович предложил платить министру труда зарплату в размере своей пенсии Общество, 20:38 «Адмирал» лишился шансов на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 20:29 ФСБ выявила пятый использовавшийся для сообщений о минировании сервис Общество, 19:57 CFTC отказалась признавать криптовалюту Telegram ценной бумагой Крипто, 19:49 Сборная России по биатлону назвала состав на одиночную смешанную эстафету Спорт, 19:45 В Иране сообщили о смерти двух заразившихся коронавирусом Общество, 19:36 Что такое ОПЕК: как экспортеры нефти регулируют цены Quote, 19:34 Госдеп указал пределы действия санкций США против «дочки» «Роснефти» Политика, 19:33 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Промахи из-за травмы колена. Почему Логинов проиграл индивидуальную гонку Спорт, 19:19 Суд объявил экс-директора «Адамаса» в международный розыск Общество, 19:14
Технологии и медиа ,  
0 

«Эхо Москвы» представило правила поведения журналистов в соцсетях

Редакция радио «Эхо Москвы» опубликовала проект кодекса поведения журналистов в социальных сетях. Этот документ был разработан после громкого скандала с ведущим Александром Плющевым, твит которого вызвал возмущение главного акционера радиостанции. В ходе переговоров с руководителем «Газпром-Медиа» журналисты пообещали установить правила поведения в соцсетях
Фото: ТАСС

На сайте радиостанции «Эхо Москвы» появился проект дополнений в устав радиостанции, который регламентирует поведение журналистов в интернете и социальных сетях.

Наличие у сотрудников аккаунтов в соцсетях приветствуется, как и подписка на спикеров. Однако журналисты не должны скрывать свое место работы и обязаны понимать, что «высказывания в интернете, включая социальные сети, могут быть истолкованы как мнение редакции». За мнение редакции, говорится в документе, может быть принят поставленный «лайк» к той или иной публикации или ее репост.

«Журналист воздерживается от публичной критики редакционной политики, коллег, акционеров или гостей редакции; это не относится к критике их публичной позиции», – гласит одно из правил.

В числе прочего журналистам «Эха» напомнили о возможности взлома аккаунтов, предупредили, что, сообщая свое местоположение, они подвергают себя и коллег опасности, а от «агитации и политического активизма» в пользу любой политической партии или конкретного политика в период предвыборной кампании необходимо воздерживаться.

Для решения спорных вопросов предлагается создать специальную комиссию из трех человек: «Председатель (выбирается главным редактором, не из сотрудников редакции), заместитель главного редактора (выбирается директоратом из своего состава), журналист (избираемый собранием журналистов)». Комиссия выносит предложение по разрешению конфликта главному редактору.

«Эхо» – не первое СМИ, регламентирующее поведение своих сотрудников в соцсетях. Подобная практика ведется, например, в Би-би-си.

Составить дополнение к уставу на «Эхе Москвы» решили из-за разгоревшегося конфликта, вызванного увольнением ведущего Александра Плющева. Это произошло из-за его твита о смерти сына главы администрации президента. На увольнении Плющева настаивал Михаил Лесин, который недавно заявил о своей отставке с поста главы «Газпром-Медиа». Ведущий должен быть отстранен от работы до середины января.

В рабочую группу по разработке документа вошли представители редакции и «Газпром-Медиа». Позднее, как отметили в холдинге, практика такого поведения распространится на все средства массовой информации холдинга.