Лента новостей
Военный вертолет упал во Львовской области Общество, 13:46 Зеленский пообещал наказать владельца сгоревшего в Одессе отеля Общество, 13:32 МВД и волонтеры назвали численность акции КПРФ на проспекте Сахарова Общество, 13:23 РФС заменил главного судью дерби «Спартак» — ЦСКА Спорт, 13:16 СБУ сообщила о задержании сбежавшего от спецслужбы наркобарона Сильвера Общество, 13:12 Американский миллиардер с Украины заявил о выводе Порошенко $8 млрд Политика, 13:04 Форвард «Барселоны» Луис Суарес получил травму в матче чемпионата Испании Спорт, 12:51 Посольство Грузии сообщило о найденной гробнице внучки царицы Тамары Общество, 12:44 Жители Сочи сообщили о подтоплениях после залповых ливней Общество, 12:36 В МАКе сообщили о ходе расшифровки «черных ящиков» севшего в поле А321 Общество, 12:27 В школе заявили об отсутствии жалоб на обвиненного в растлении педагога Общество, 12:24 СМИ узнали о просьбе тренера «Зенита» не продавать легионера Спорт, 12:11 Reuters узнал о планах США продлить лицензию Huawei еще на 90 дней Политика, 12:01 МЧС предупредило о грозе с сильным ветром в Москве 17 августа Общество, 11:47
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook запустил конкурирующий с Twitter и Google поиск
Facebook запустил сервис поиска среди опубликованных в соцсети сообщений. Как отмечает Business Insider, новый поиск составит конкуренцию Twitter и Google и привлечет в Facebook новые инвестиции

Социальная сеть Facebook запустила сервис поиска по более чем 2 трлн сообщений пользователей соцсети.

«Когда что-то происходит в мире, люди часто обращаются к Facebook, чтобы увидеть, как их друзья и семья реагируют на события. Сегодня мы обновляем поиск Facebook, чтобы, в дополнение к друзьям и семье, вы могли выяснить, что весь мир говорит о вопросах, которые важны для вас», — говорится в сообщении компании.

Раньше пользователи соцсети могли видеть только сообщения и комментарии своих друзей. Новый поиск позволит видеть сообщения других пользователей. Результаты поиска будут классифицироваться так, что в первую очередь будут отображаться новости из надежных источников, затем от людей, на которых оформлена подписка, далее популярные цитаты, а затем все остальные новости.

Ранее сервис микроблогов Twitter недавно запустил опцию под названием Moments, которая направлена на то, чтобы показать пользователям самые важные твиты и информацию о событиях, заслуживающих внимания в реальном времени. Как отмечает издание Business Insider, новый поиск Facebook по сути является более персонализированной версией Moments.

Кроме того, поиск в Facebook представляет угрозу для Google, так как Facebook стремится сохранить пользователей на своей платформе, подчеркивает издание. Если пользователи поймут, что они могут найти всю необходимую им информацию о волнующем вопросе на Facebook, они не будут обращаться к поисковой системе Google.

Как отмечает Business Insider, заявление о новых возможностях Facebook инвесторы воспринимают как хороший знак.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"