Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зачем нужны обновления на компьютере и телефоне РБК и «Ростелеком-Солар», 21:58 Смягчение мер по COVID в Великобритании не коснется большинства россиян Общество, 21:56 Одноклубник Миранчука не попал в сборную Украины после спора с тренером Спорт, 21:55 Сколько мусора в год производит и перерабатывает Москва РБК и ДПиООС, 21:41 Центризбирком огласил явку по итогам первого дня выборов в Госдуму Политика, 21:40 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 21:22 Российская теннисистка обыграла олимпийскую чемпионку на турнире WTA Спорт, 21:10 Песков объяснил, как Путин проголосовал онлайн без собственного телефона Политика, 21:00 От Калининграда до Приморья: политики голосуют на выборах. Фоторепортаж Политика, 21:00  Реальные кейсы цифровой трансформации на конференции Yandex.Cloud 20:55 Бастрыкин поручил проверить хакерские атаки на системы онлайн-голосования Политика, 20:48 Puma извинилась перед болельщиками из-за дизайна формы Спорт, 20:44 Медведев заявил об отсутствии страха санкций из-за «Северного потока-2» Политика, 20:41 В Европарламенте призвали изучить роль «Газпрома» в росте цен на газ Политика, 20:27
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook запустил конкурирующий с Twitter и Google поиск

Facebook запустил сервис поиска среди опубликованных в соцсети сообщений. Как отмечает Business Insider, новый поиск составит конкуренцию Twitter и Google и привлечет в Facebook новые инвестиции

Социальная сеть Facebook запустила сервис поиска по более чем 2 трлн сообщений пользователей соцсети.

«Когда что-то происходит в мире, люди часто обращаются к Facebook, чтобы увидеть, как их друзья и семья реагируют на события. Сегодня мы обновляем поиск Facebook, чтобы, в дополнение к друзьям и семье, вы могли выяснить, что весь мир говорит о вопросах, которые важны для вас», — говорится в сообщении компании.

Раньше пользователи соцсети могли видеть только сообщения и комментарии своих друзей. Новый поиск позволит видеть сообщения других пользователей. Результаты поиска будут классифицироваться так, что в первую очередь будут отображаться новости из надежных источников, затем от людей, на которых оформлена подписка, далее популярные цитаты, а затем все остальные новости.

Ранее сервис микроблогов Twitter недавно запустил опцию под названием Moments, которая направлена на то, чтобы показать пользователям самые важные твиты и информацию о событиях, заслуживающих внимания в реальном времени. Как отмечает издание Business Insider, новый поиск Facebook по сути является более персонализированной версией Moments.

Кроме того, поиск в Facebook представляет угрозу для Google, так как Facebook стремится сохранить пользователей на своей платформе, подчеркивает издание. Если пользователи поймут, что они могут найти всю необходимую им информацию о волнующем вопросе на Facebook, они не будут обращаться к поисковой системе Google.

Как отмечает Business Insider, заявление о новых возможностях Facebook инвесторы воспринимают как хороший знак.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"