Лента новостей
В Филадельфии человек погиб при стрельбе на выпускном вечере Общество, 08:19 Депутат Бундестага ответил на угрозы США по поводу «Северного потока — 2» Политика, 08:16 Почему в России все чаще банкротятся компании Pro, 08:00 В России возобновился рост числа банкротств компаний Экономика, 08:00 СМИ назвали сроки введения в России цветовой маркировки продуктов Общество, 07:56 Власти обсудят новый критерий для изъятия земель у фермеров Бизнес, 07:00 СМИ узнали о предложении регионов скорректировать критерии нуждаемости Общество, 06:48 Два человека погибли в ДТП с микроавтобусом на Ставрополье Общество, 06:37 Двух пьяных дебоширов сняли с рейса Новокузнецк — Москва Общество, 06:21 Mail.ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн Технологии и медиа, 05:57 Циклон оставил без электричества жителей нескольких районов Сахалина Общество, 05:31 CNN узнал о планах США перебросить на Ближний Восток дополнительные силы Политика, 05:04 Эксперты предупредили о модернизации странами ядерного оружия Политика, 04:46 Гройсман предложил партиям Тимошенко и Порошенко «отдохнуть на пенсии» Политика, 04:25
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook запустил конкурирующий с Twitter и Google поиск
Facebook запустил сервис поиска среди опубликованных в соцсети сообщений. Как отмечает Business Insider, новый поиск составит конкуренцию Twitter и Google и привлечет в Facebook новые инвестиции

Социальная сеть Facebook запустила сервис поиска по более чем 2 трлн сообщений пользователей соцсети.

«Когда что-то происходит в мире, люди часто обращаются к Facebook, чтобы увидеть, как их друзья и семья реагируют на события. Сегодня мы обновляем поиск Facebook, чтобы, в дополнение к друзьям и семье, вы могли выяснить, что весь мир говорит о вопросах, которые важны для вас», — говорится в сообщении компании.

Раньше пользователи соцсети могли видеть только сообщения и комментарии своих друзей. Новый поиск позволит видеть сообщения других пользователей. Результаты поиска будут классифицироваться так, что в первую очередь будут отображаться новости из надежных источников, затем от людей, на которых оформлена подписка, далее популярные цитаты, а затем все остальные новости.

Ранее сервис микроблогов Twitter недавно запустил опцию под названием Moments, которая направлена на то, чтобы показать пользователям самые важные твиты и информацию о событиях, заслуживающих внимания в реальном времени. Как отмечает издание Business Insider, новый поиск Facebook по сути является более персонализированной версией Moments.

Кроме того, поиск в Facebook представляет угрозу для Google, так как Facebook стремится сохранить пользователей на своей платформе, подчеркивает издание. Если пользователи поймут, что они могут найти всю необходимую им информацию о волнующем вопросе на Facebook, они не будут обращаться к поисковой системе Google.

Как отмечает Business Insider, заявление о новых возможностях Facebook инвесторы воспринимают как хороший знак.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"