Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Большунов стал третьим в масс-старте на чемпионате мира Спорт, 17:16 Bloomberg предупредил о потере ЕС €100 млрд из-за вялых темпов вакцинации Финансы, 17:12 В Австрии прекратили вакцинацию партией AstraZeneca из-за смерти женщины Общество, 17:07 Роскошь и репутация: как создают люкс-кроссоверы Bentley Bentayga РБК Cтиль и Bentley, 17:05 Гендерная солидарность: как снятие запретов на профессию влияет на рынок Экономика образования, 17:00  «Оскар» достается Стерлингу». Реакция на дисквалификацию Петра Яна Спорт, 16:50 Экс-чемпион Bellator оценил победу Стерлинга фразой «отыграл свое кино» Спорт, 16:39 Опубликованы кадры испытаний ракеты комплекса «Бал» в безэховой камере Технологии и медиа, 16:28 Нейросети, управление кадрами и деловой дресс-код: строим «умный» бизнес РБК Стиль и Ermanno Scervino, 16:16 В Ленинградскую область прибыла первая партия бензина из Белоруссии Экономика, 16:01 Организацию «За права человека» распустили из-за закона об иноагентах Политика, 15:58 Российские биатлонистки завершили гонку преследования без медалей Спорт, 15:47 Facebook заблокировал основанную на релизе ФСБ статью РБК Общество, 15:39 Путин и Эрдоган запустят строительство третьего блока АЭС «Аккую» Политика, 15:07
Технологии и медиа ,  
0 

Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе

Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины
Фото: Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Компания Unilever приняла решение более реалистично изображать женщин в своих видеороликах, отказавшись от привычных, но зачастую не соответствующих современной реальности гендерных стереотипов, сообщает Би-би-си.

«Если посмотреть на роли, личность и внешность [героинь этих роликов], то окажется, что они не отражают реальную жизнь женщин. Некоторые из образов, возможно, были правдивы несколько лет назад, но не сейчас», — пояснил агентству глава маркетинговой службы Unilever Кит Уид.

По его словам, проведенное компанией исследование показало, что около 40% женщин вообще не отождествляют себя с женскими образами в рекламе. При этом подавляющее большинство (90%) недовольны тем, что рекламисты используют женщин как сексуальные объекты.

Уид признал, что старые рекламные ролики так же стереотипно и некорректно изображают и мужчин, однако в ближайшем будущем компания планирует сосредоточить усилия на более реалистичном изображении женщин. Так как именно они чаще всего покупают продукцию Unilever, ежегодно тратящей на ее рекламу около $9 млрд.

В частности, компания намерена отказаться от использования в рекламе дезодоранта и геля для душа Axe образа женщин, млеющих при одном виде пользующихся Axe мужчин и испытывающих к тем неудержимое влечение. А, например, в рекламе бульонных кубиков вместо занятых готовкой мамы с дочкой появятся отец и сын.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"