Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков объяснил указание Путина об обмене украинских военнослужащих Политика, 14:32
Тренер «Спартака» отказался стричься налысо в случае победы в Суперкубке Спорт, 14:29
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 14:27
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:26
Как предотвратить старение: советы от Нобелевского лауреата по медицине Pro, 14:24
Медведев счел обреченным на провал диалог с политическими «марионетками» Политика, 14:21
Володин заявил, что пленных из «Азова» ждет суд Политика, 14:18
«НПК Автоприбор» работает на технологический суверенитет РБК +, 14:16
«МегаФон» назвал самые популярные туристические направления Пресс-релиз, 14:15
«Яндекс» опроверг сообщения о приходе Кудрина в компанию Бизнес, 14:14
В меню кафе саммита НАТО «русский салат» переименовали в «традиционный» Политика, 14:13
Сбросить напряжение за пять минут: короткая антистресс-медитация Pro, 14:11 
«Зенит» объявил о приобретении второго бомбардира РПЛ прошлого сезона Спорт, 14:10
В США заявили об отсутствии причин считать провокацией усиление НАТО Политика, 14:10

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  

Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД

Третий по величине игрок на российском рынке наружной рекламы — группа «Вера-Олимп» — приобрел своего ближайшего конкурента, компанию «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. Факт сделки РБК подтвердили гендиректор «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин и гендиректор «Лайсы» Армен Газарян. Сумму сделки Дюмин уточнить отказался.

«Вера-Олимп» располагает, по данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик» на 30 сентября 2018 года, 4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 54,9 тыс. кв. м. Возможную выручку компании за девять месяцев 2018 года «Эспар-Аналитик» оценивала в 1,694 млрд руб. с НДС. У «Лайсы», согласно мониторингу «Эспар-Аналитик» в 50 городах, было 1,2 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 61,1 тыс. кв. м. Возможная выручка за девять месяцев — 1,652 млрд руб. Но этот мониторинг учитывает доходы только от уличных рекламных конструкций, «Лайса» же является с 2006 года рекламным подрядчиком РЖД и поэтому размещает рекламу и внутри вокзалов.

По версии «Эспар-Аналитик», «Вера-Олимп» занимает третье место по доходам среди всех операторов наружной рекламы, «Лайса» — четвертое. На первом месте Russ Outdoor (5,4 млрд руб. за девять месяцев 2019 года), на втором — группа Gallery (3,2 млрд руб.).

С 2014 года собственниками «Лайсы» были основатель пиар-агентства Eventica Сергей Колушев, а также Ромео Геворкян, Баграт Газарян и Игорь Гончаров.

Фактическими владельцами «Вера-Олимп», как писал в декабре 2018 года РБК, являются, в частности, Леван и Роберт Мирзояны. Владельцы «Вера-Олимп» ведут переговоры о покупке лидера рынка Russ Outdoor, утверждали источники РБК в конце 2018 года. Интерес к покупке бизнеса Russ Outdoor действительно есть, заявил во вторник, 23 апреля, Дмитрий Дюмин.

Другим претендентом на Russ Outdoor источники РБК в конце 2018 года называли владельца Gallery Ивана Таврина.

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.