Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Американский историк перечислил пять мифов о Второй мировой войне Общество, 18:08 Принца Кентского поймали на обещании продать доступ к Путину Политика, 17:43 В Лондоне заявили о переговорах с Турцией по переносу финала ЛЧ Спорт, 17:27 СК назвал одну из версий крушения легкового самолета в Татарстане Общество, 17:07 Десять крупнейших целевых капиталов России для развития культуры РБК и Фонд Потанина, 16:52 СМИ сообщили о намерении «Спартака» расстаться с двумя футболистами Спорт, 16:46 Главком Сухопутных войск сообщил об оценке парада Победы Путиным и Шойгу Политика, 16:42 Под Омском пропал бывший главврач больницы, в которой лежал Навальный Общество, 16:30 Лидер Rammstein снял клип на песню «Любимый город» в Эрмитаже Общество, 16:06 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 16:03 Участницу женской ЛЧ не пустили в Швецию со словами «футбол не работа» Спорт, 15:45 Что такое фишинг: как не стать жертвой хакеров Индустрия 4.0, 15:30 Что такое эндаумент и зачем обществу целевые капиталы РБК и Фонд Потанина, 15:14 Два человека погибли при посадке легкомоторного самолета в Татарстане Общество, 15:01
Технологии и медиа ,  
0 

Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД

Третий по величине игрок на российском рынке наружной рекламы — группа «Вера-Олимп» — приобрел своего ближайшего конкурента, компанию «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. Факт сделки РБК подтвердили гендиректор «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин и гендиректор «Лайсы» Армен Газарян. Сумму сделки Дюмин уточнить отказался.

«Вера-Олимп» располагает, по данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик» на 30 сентября 2018 года, 4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 54,9 тыс. кв. м. Возможную выручку компании за девять месяцев 2018 года «Эспар-Аналитик» оценивала в 1,694 млрд руб. с НДС. У «Лайсы», согласно мониторингу «Эспар-Аналитик» в 50 городах, было 1,2 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 61,1 тыс. кв. м. Возможная выручка за девять месяцев — 1,652 млрд руб. Но этот мониторинг учитывает доходы только от уличных рекламных конструкций, «Лайса» же является с 2006 года рекламным подрядчиком РЖД и поэтому размещает рекламу и внутри вокзалов.

По версии «Эспар-Аналитик», «Вера-Олимп» занимает третье место по доходам среди всех операторов наружной рекламы, «Лайса» — четвертое. На первом месте Russ Outdoor (5,4 млрд руб. за девять месяцев 2019 года), на втором — группа Gallery (3,2 млрд руб.).

С 2014 года собственниками «Лайсы» были основатель пиар-агентства Eventica Сергей Колушев, а также Ромео Геворкян, Баграт Газарян и Игорь Гончаров.

Фактическими владельцами «Вера-Олимп», как писал в декабре 2018 года РБК, являются, в частности, Леван и Роберт Мирзояны. Владельцы «Вера-Олимп» ведут переговоры о покупке лидера рынка Russ Outdoor, утверждали источники РБК в конце 2018 года. Интерес к покупке бизнеса Russ Outdoor действительно есть, заявил во вторник, 23 апреля, Дмитрий Дюмин.

Другим претендентом на Russ Outdoor источники РБК в конце 2018 года называли владельца Gallery Ивана Таврина.