Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Володин призвал расследовать преступления против Красной армии в Польше Политика, 10:34
Шесть полезных привычек, которые помогут добиться успеха Pro, 10:25
В Китае предупредили о «невыносимой катастрофе» в случае конфликта с США Политика, 10:25
Аксенов сообщил о девяти атаковавших Крым беспилотниках Политика, 09:55
Популярность аниме и манги растет. Как на этом заработать Pro, 09:53
Сколько стоят чемпионства «Зенита» Спорт, 09:49
В Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 3,5 Общество, 09:47
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Минобороны сообщило об уничтожении пункта дислокации ВСУ «Солнцепеками» Политика, 09:35
От Solaris к электрокарам: как Hyundai превратилась в конкурента Tesla Pro, 09:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:01
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 09:00
Слишком страшно: почему в 2023 году россияне перестали бояться увольнения Pro, 09:00
Гладков сообщил о ночном обстреле Шебекинского и Волоконовского округов Политика, 08:54
Технологии и медиа ,  
0 

Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД

Третий по величине игрок на российском рынке наружной рекламы — группа «Вера-Олимп» — приобрел своего ближайшего конкурента, компанию «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. Факт сделки РБК подтвердили гендиректор «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин и гендиректор «Лайсы» Армен Газарян. Сумму сделки Дюмин уточнить отказался.

«Вера-Олимп» располагает, по данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик» на 30 сентября 2018 года, 4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 54,9 тыс. кв. м. Возможную выручку компании за девять месяцев 2018 года «Эспар-Аналитик» оценивала в 1,694 млрд руб. с НДС. У «Лайсы», согласно мониторингу «Эспар-Аналитик» в 50 городах, было 1,2 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 61,1 тыс. кв. м. Возможная выручка за девять месяцев — 1,652 млрд руб. Но этот мониторинг учитывает доходы только от уличных рекламных конструкций, «Лайса» же является с 2006 года рекламным подрядчиком РЖД и поэтому размещает рекламу и внутри вокзалов.

По версии «Эспар-Аналитик», «Вера-Олимп» занимает третье место по доходам среди всех операторов наружной рекламы, «Лайса» — четвертое. На первом месте Russ Outdoor (5,4 млрд руб. за девять месяцев 2019 года), на втором — группа Gallery (3,2 млрд руб.).

С 2014 года собственниками «Лайсы» были основатель пиар-агентства Eventica Сергей Колушев, а также Ромео Геворкян, Баграт Газарян и Игорь Гончаров.

Фактическими владельцами «Вера-Олимп», как писал в декабре 2018 года РБК, являются, в частности, Леван и Роберт Мирзояны. Владельцы «Вера-Олимп» ведут переговоры о покупке лидера рынка Russ Outdoor, утверждали источники РБК в конце 2018 года. Интерес к покупке бизнеса Russ Outdoor действительно есть, заявил во вторник, 23 апреля, Дмитрий Дюмин.

Другим претендентом на Russ Outdoor источники РБК в конце 2018 года называли владельца Gallery Ивана Таврина.