Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс молодого бойца и цифровизация против всплеска насилия в школах Общество, 22:22 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 22:20 Хинштейн сообщил о задержании сына экс-губернатора Мордовии в Шереметьево Политика, 22:15 Экс-игрок ЦСКА подписал контракт с клубом НБА Спорт, 22:10 Солистка «Тату» на праймериз единороссов раскритиковала реформу пенсий Политика, 22:07 Британский суд разрешил экс-жене Потанина вновь судиться за имущество Общество, 21:53 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 21:48 Глава промоушена оценил слова Кадырова о подставных боях в UFC Спорт, 21:30 Израиль из-за обострения в секторе Газа мобилизует еще 9 тыс. резервистов Политика, 21:09 Минюст США начал расследование в отношении криптобиржи Binance Крипто, 21:05 Юристы оценили конституционность изменения возрастного ценза на оружие Общество, 21:04 Медведчука отправили под домашний арест Политика, 20:54 Пашинян обратится в ОДКБ из-за ситуации на границе с Азербайджаном Политика, 20:48 МВД показало обрезанную версию нападения на медиадиректора «Спартака» Спорт, 20:41
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустит ток-шоу совместно со студией Аркадия Ротенберга

В ток-шоу «#наМузыке» будут участвовать музыканты и артисты, в прямом эфире оно будет выходить на музыкальном сервисе интернет-компании. Партнером «Яндекса» по проекту станет студия «Красный квадрат»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

На сервисах «Яндекса» и в эфире телеканала MTV будет выходить еженедельное музыкальное ток-шоу «#наМузыке», рассказали в интернет-компании, передает ТАСС. Производить передачу «Яндекс» будет совместно со студией «Красный квадрат». Вести программу будут Яна Чурикова и Александр Листьев. Премьера состоится 15 февраля.

В эфир будут звать музыкантов, чьи композиции заняли верхние строчки в чарте сервиса «Яндекс.Музыка», пояснили в компании. В первых выпусках появятся рэперы L’One и Mot, артист Дмитрий Маликов, группа IOWA.

«Нам интересно сделать интерактивную историю, в которой музыканты и фанаты встретятся и станут ближе друг к другу. Слушатели в студии и онлайн зададут свои вопросы и смогут влиять на то, что будет происходить в прямом эфире», — пояснила директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

В прямом эфире программа будет выходить на «Яндекс.Музыка», на MTV будут транслироваться повторы.

Владельцем «Красного Квадрата», по данным СПАРК, является Аркадий Ротенберг. Компания производит или производила передачи «Большая разница», «Жестокие игры», «Прожекторперисхилтон», российскую версию «Форта Боярд», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером?», «Контрольная закупка» и другие.

С инициативой создать музыкальное ток-шоу выступил «Красный квадрат», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в студии.

В марте прошлого года телеканал ТВ-3 и «Яндекс» обсуждали перспективы совместного производства сериалов, писали «Ведомости», велись переговоры и о том, что «Яндекс» получит эксклюзивные права на интернет-трансляцию этих сериалов. До этого ТВ-3 и «Яндекс» уже сотрудничали при создании шоу «Быть или не быть», в рамках которого показывались пилотные серии сериалов ТВ-3.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"