«Яндекс» запустит ток-шоу совместно со студией Аркадия Ротенберга
На сервисах «Яндекса» и в эфире телеканала MTV будет выходить еженедельное музыкальное ток-шоу «#наМузыке», рассказали в интернет-компании, передает ТАСС. Производить передачу «Яндекс» будет совместно со студией «Красный квадрат». Вести программу будут Яна Чурикова и Александр Листьев. Премьера состоится 15 февраля.
В эфир будут звать музыкантов, чьи композиции заняли верхние строчки в чарте сервиса «Яндекс.Музыка», пояснили в компании. В первых выпусках появятся рэперы L’One и Mot, артист Дмитрий Маликов, группа IOWA.
«Нам интересно сделать интерактивную историю, в которой музыканты и фанаты встретятся и станут ближе друг к другу. Слушатели в студии и онлайн зададут свои вопросы и смогут влиять на то, что будет происходить в прямом эфире», — пояснила директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.
В прямом эфире программа будет выходить на «Яндекс.Музыка», на MTV будут транслироваться повторы.
Владельцем «Красного Квадрата», по данным СПАРК, является Аркадий Ротенберг. Компания производит или производила передачи «Большая разница», «Жестокие игры», «Прожекторперисхилтон», российскую версию «Форта Боярд», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером?», «Контрольная закупка» и другие.
С инициативой создать музыкальное ток-шоу выступил «Красный квадрат», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в студии.
В марте прошлого года телеканал ТВ-3 и «Яндекс» обсуждали перспективы совместного производства сериалов, писали «Ведомости», велись переговоры и о том, что «Яндекс» получит эксклюзивные права на интернет-трансляцию этих сериалов. До этого ТВ-3 и «Яндекс» уже сотрудничали при создании шоу «Быть или не быть», в рамках которого показывались пилотные серии сериалов ТВ-3.