Лента новостей
В Мурманске состоялось прощание с жертвами крушения SSJ100 в Шереметьево Общество, 11:55 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:54 Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук вернется в клуб Спорт, 11:53 Задержан вице-губернатор Ростовской области Политика, 11:50 СПЧ потребовал от владельцев «Коммерсанта» не вмешиваться в дела редакции Общество, 11:42 Аксенов предсказал Зеленскому судьбу Порошенко Политика, 11:40 В Минобороны сообщили об отказе от тушенки для военных Общество, 11:33 Семь структур Дерипаски зарегистрировались в российском офшоре Бизнес, 11:30 Чеченский правозащитник Титиев попросил об условно-досрочном освобождении Общество, 11:28 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 11:26 Без чего в новых реалиях не выживут ни застройщики, ни банки Недвижимость, 11:24 Покоривший Эверест в 24-й раз житель Непала установил мировой рекорд Общество, 11:16 Токен Matic подорожал на 700% за 20 дней Крипто, 11:12 Суд вынес приговор медэксперту по делу о «пьяном» мальчике из Балашихи Общество, 11:06
Технологии и медиа ,  
0 
Российские телеканалы задумались об общем видеосервисе в Сети
Сервис с видеоконтентом пяти ведущих российских медиакомпаний появится в Сети, если участники проекта сумеют разработать схему его монетизации. В переговорах участвует пять компаний, представляющих крупнейшие телеканалы
Фото: Lori

Вопрос о создании общей онлайн-платформы для ​​демонстрации видеопродукции в Сети изучают менеджеры пяти российских медиакомпаний: «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджеров трех медиакомпаний.

Газета отмечает, что самым известным примером аналогичного проекта стал американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других вещателей.

Собеседники издания рассказали, что консультации и изучение экономики проекта проходят уже несколько месяцев. Если в результате появится достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной. Если же экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.​