Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семак допустил пропуск лидером «Зенита» матча против «Ювентуса» в ЛЧ Спорт, 19:07
Российская команда гарантировала финиш в топ-3 главного турнира по Dota 2 Спорт, 19:02
«Манчестер Юнайтед» в третий раз подряд проиграл «Лестеру» Спорт, 19:00
«Спартак» — «Динамо». Онлайн матча чемпионата России Спорт, 19:00
Прокуратура проверит данные об отравлении метанолом в Екатеринбурге Общество, 18:58
Tesla и другие электрокары взрываются. Что это значит для акций компаний Pro, 18:53
Нигматуллин назвал «Спартак» и «Динамо» нестабильными перед дерби Спорт, 18:30
«Локомотив» отыгрался с 0:2 в первом матче с новым тренером Спорт, 18:28
Обвиняемых в хулиганстве в московском метро арестовали Общество, 18:26
Дзюба повторил рекорд по количеству голов в матчах чемпионата России Спорт, 18:20
Первый в мире киноэкипаж вернется на Землю на минуту раньше Технологии и медиа, 18:10
Стал известен состав «Спартака» на московское дерби с «Динамо» Спорт, 17:59
В Петербурге развернули еще тысячу коек для больных COVID Общество, 17:49
В ОБСЕ заявили, что миссия не была свидетелем захвата офицера ЛНР Политика, 17:41
Технологии и медиа ,  
0 

Российские телеканалы задумались об общем видеосервисе в Сети

Сервис с видеоконтентом пяти ведущих российских медиакомпаний появится в Сети, если участники проекта сумеют разработать схему его монетизации. В переговорах участвует пять компаний, представляющих крупнейшие телеканалы
Фото: Lori
Фото: Lori

Вопрос о создании общей онлайн-платформы для ​​демонстрации видеопродукции в Сети изучают менеджеры пяти российских медиакомпаний: «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджеров трех медиакомпаний.

Газета отмечает, что самым известным примером аналогичного проекта стал американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других вещателей.

Собеседники издания рассказали, что консультации и изучение экономики проекта проходят уже несколько месяцев. Если в результате появится достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной. Если же экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.​