Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
За рамки стереотипов: гендерные тренды поколения альфа Совместный проект, 19:28
Турецкие отельеры рассказали, кто заменит россиян и украинцев на курортах Бизнес, 19:26
Тарасова оценила влияние службы в армии на карьеру чемпиона ОИ Кондратюка Спорт, 19:12
В Virtus.pro назвали замену уволенному за букву Z игроку Спорт, 18:55
В Болгарии 500 отелей согласились размещать украинских беженцев за €7,5 Общество, 18:47
Польша обвинила ЕС в отсутствии средств для беженцев с Украины Политика, 18:33
Квалификацию Гран-при Монако «Формулы-1» завершили досрочно из-за аварии Спорт, 18:32
Макрон и Шольц призвали Путина освободить пленных военных с «Азовстали» Политика, 18:25
СБУ сообщила об аресте активов «Роснефти» на Украине Бизнес, 18:23
Путин обсудил по телефону с Макроном и Шольцем ситуацию на Украине Политика, 18:08
Польза или вред: как научиться правильному питанию Партнерский проект, 18:03
«Уфа» пропустила на 94-й минуте и вылетела из Российской премьер-лиги Спорт, 18:00
Порошенко вновь отказали в выезде за пределы Украины Политика, 17:40
Россиянка обыграла четвертую ракетку мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 17:35
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» прекратит публиковать рейтинги популярных сайтов

«Яндекс» YNDX ₽3 254,2 +3,14% Купить
Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Со 2 июля публичный рейтинг интернет-проектов «Яндекс.Радар» продолжит показывать аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса», говорится в письме, которое интернет-компания разослала своим партнерам (есть у РБК). Таким образом, в топе «Яндекс.Радара» не будет отображаться информация о востребованности внешних площадок.

«Яндекс.Радар» действительно прекратит публикацию рейтингов интернет-площадок, подтвердили РБК в пресс-службе «Яндекса». Это никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются партнеры интернет-холдинга, все аналитические инструменты остаются доступными для партнеров и рекламодателей, уточнил представитель интернет-компании.

Решение отказаться от подсчета аудитории внешних проектов было принято из-за последствий пандемии коронавируса, говорится в письме. «Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку», — признает пресс-служба «Яндекса».

Инструмент «Яндекс.Радар» был запущен в ноябре 2018 года. Он включал в себя 10 тыс. самых популярных у россиян интернет-ресурсов, они ранжировались исходя из показателей посещаемости. «Такой инструмент на рынке давно ждали», утверждал тогдашний коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. По его словам, около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем.

За последние 30 дней самым популярным интернет-проектом у российских пользователей, по версии «Яндекс.Радара», была сам «Яндекс» (120,5 млн посетителей), на втором месте — Google (111 млн), на третьем соцсеть «ВКонтакте» (104 млн), на четвертом — портал Mail.ru (86,8 млн), на пятом — видеосервис YouTube (81,9 млн). «Яндекс.Радар» считает пользователей, связывая все браузеры и устройства, через которые человек заходил на ресурс.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"