Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Фиорентине» оценили перспективы Кокорина после 2,5 месяцев отсутствия Спорт, 12:03 CМИ узнали об обвинении Неймара в организации вооруженного ограбления Спорт, 11:53 В Киеве допустили обмен Медведчука на осужденных в России украинцев Политика, 11:49 МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре, грозе и граде Общество, 11:47 В российские регионы пришла аномальная жара Общество, 11:31 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 11:24 Чем заняться дома: «Холстон» и St. Vincent возвращают дух 1970-х Стиль, 11:20 В Смоленской области в ДТП пострадали 13 граждан Белоруссии Общество, 11:12 В России вновь выявили менее 9 тыс. случаев коронавируса за сутки Общество, 11:09 Гол и пас Михеева не спасли «Торонто» от поражения в матче с «Виннипегом» Спорт, 11:07 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 15 мая Общество, 11:04 Ковидные рекорды: что происходит в Индии. Фоторепортаж Общество, 11:00  ВВС США впервые разместят в Японии свои беспилотники Triton Политика, 10:53 В принявшей учеников казанской гимназии № 175 школе усилили охрану Общество, 10:50
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» прекратит публиковать рейтинги популярных сайтов

«Яндекс» YNDX ₽3 254,2 +3,14% Купить
Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Со 2 июля публичный рейтинг интернет-проектов «Яндекс.Радар» продолжит показывать аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса», говорится в письме, которое интернет-компания разослала своим партнерам (есть у РБК). Таким образом, в топе «Яндекс.Радара» не будет отображаться информация о востребованности внешних площадок.

«Яндекс.Радар» действительно прекратит публикацию рейтингов интернет-площадок, подтвердили РБК в пресс-службе «Яндекса». Это никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются партнеры интернет-холдинга, все аналитические инструменты остаются доступными для партнеров и рекламодателей, уточнил представитель интернет-компании.

Решение отказаться от подсчета аудитории внешних проектов было принято из-за последствий пандемии коронавируса, говорится в письме. «Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку», — признает пресс-служба «Яндекса».

Инструмент «Яндекс.Радар» был запущен в ноябре 2018 года. Он включал в себя 10 тыс. самых популярных у россиян интернет-ресурсов, они ранжировались исходя из показателей посещаемости. «Такой инструмент на рынке давно ждали», утверждал тогдашний коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. По его словам, около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем.

За последние 30 дней самым популярным интернет-проектом у российских пользователей, по версии «Яндекс.Радара», была сам «Яндекс» (120,5 млн посетителей), на втором месте — Google (111 млн), на третьем соцсеть «ВКонтакте» (104 млн), на четвертом — портал Mail.ru (86,8 млн), на пятом — видеосервис YouTube (81,9 млн). «Яндекс.Радар» считает пользователей, связывая все браузеры и устройства, через которые человек заходил на ресурс.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"