Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос вырос на 6000%: какая опция ДМС стала популярна в пандемию РБК и BestDoctor, 08:10
При пожаре в камере колонии под Новгородом погиб заключенный Общество, 08:07
Глава Минстроя рассказал, как обойтись без мигрантов на стройках Общество, 08:05
Моргенштерн, Artik&Asti, Maneskin вошли в топ «Яндекс.Музыки» в 2021 году Технологии и медиа, 08:00
Оливье и селедка под шубой за год подорожали на 15% и 25% Общество, 07:55
В США вступили в силу новые ограничения на въезд в страну Общество, 07:45
Как выглядит новый компактный MacBook и что у него внутри РБК и OCS Distribution, 07:42
Как российские теннисисты завоевали Кубок Дэвиса. Фоторепортаж Спорт, 07:30 
Банки дадут клиентам возможность запретить выдачу онлайн-кредитов Финансы, 07:30
Вирусолог назвал долю купленных россиянами QR-кодов Общество, 07:29
Мечта со спойлером: почему стоит покупать спорткар с пробегом РБК и Porsche, 07:07
Более 17% врачей выступили за ужесточение законопроектов о QR-кодах Общество, 07:00
Крадут каждые 53 секунды: почему ноутбуки почти никогда не находят РБК и HP, 06:40
Следователи завели дело после гибели детей на пожаре в Красноярском крае Общество, 06:36
Технологии и медиа ,  
0 

YouTube ввел платную подписку для увеличения доходов видеоблогеров

Владельцы каналов, имеющих более 100 тыс. подписчиков, теперь могут предлагать тем доступ к публикациям «не для всех», эксклюзивным наборам эмодзи и другим бонусам всего за $4,99 в месяц
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Видеосервис YouTube предоставил владельцам наиболее популярных каналов дополнительные возможности увеличения своих доходов, говорится в сообщении сервиса. До сих пор основным их источником для видеоблогеров были доходы от продажи рекламы, теперь они смогут зарабатывать непосредственно на своих зрителях, предложив наиболее преданным «оформить отношения» с помощью функции Channel Memberships.

Членство в своеобразном клубе фанатов видеоканала обойдется в $4,99 в месяц. За эти деньги подписки получат возможность использовать в комментариях авторские эмодзи, а также доступ к публикациям «не для всех» — дополнительным видео, уникальным видеопотокам. Основное содержание канала при этом остается общедоступным.

Как российские миллиардеры становились видеоблогерами
Бизнес

Ранее функция подписки была доступна на ограниченном числе каналов, выбранных администрацией YouTube для тестирования схемы. По новым правилам​ подключить ее сможет любой видеоблогер при условии, что подписчиков у его канала больше 100 тыс. Кроме того, необходимо и соблюдение некоторых других условий — блогер должен быть старше 18 лет, он должен жить в стране, где открыт доступ к функции Channel Memberships (Россия в списке есть), ему также вменяется в обязанность соблюдать требования YouTube к размещаемому на канале контенте и запрещается предлагать подписчикам некоторые виды бонусов.

В частности, запрещается давать доступ к скачиванию размещенных на канале YouTube аудио- и видеозаписям, проводить для подписчиков лотереи и тотализаторы, предлагать им общение наедине, а также обращаться к детям с просьбами уговорить родителей оформить подписку. За нарушение этих правил YouTube обещает приостанавливать действие функции на три месяца (при этом владелец канала перестает получать плату, а подписчики лишаются бонусов) и даже полностью отключать ее для нарушителей-«рецидивистов».

В качестве дополнительного источника доходов YouTube открывает для владельцев популярных каналов возможность продавать товары со своей атрибутикой — футболки, чехлы для мобильников, игрушки и так далее — прямо на сайте видеосервиса. В сообщении YouTube отмечается, что в ходе тестирования этой функции Джошуа Слайс, создатель серии детских анимационных фильмов про паучка Лукаса (у его канала свыше 2 млн подписчиков), продал за 18 дней 60 тыс. мягких игрушек в виде паука, заработав более $1 млн. На первом этапе новая функция будет доступна только в США.

В беседе с РБК блогер (BadComedian) Евгений Баженов назвал это «развитием YouTube». «Люди платят для того, чтобы в том числе смотреть материалы без рекламы, а мне как контентмейкеру падают деньги», — пояснил он. ​Баженов добавил, что сам он использовать платные функции не будет, так как ему важнее донести информацию для большего числа людей.

Блогер Руслан Усачев заявил РБК, что «любой дополнительный способ монетизации — это удобно». «Это выбор, который может делать автор на YouTube, как ему удобнее зарабатывать деньги, так он и будет это делать», — сказал он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"