Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 10:33
Россиянин уступил поляку в главном бою турнира UFC в Лас-Вегасе Спорт, 10:24
МВД утвердило параметры допустимого для самообороны оружия Общество, 10:23
Шойгу проинспектировал российскую группировку войск на Украине Политика, 10:15
Почему в Apple, Amazon и Tesla создаются профсоюзы Pro, 10:12
Прощание с Юрием Шатуновым. Прямая трансляция Общество, 10:08
Брат Хабиба Нурмагомедова одержал третью победу подряд в UFC Спорт, 10:04
Цены на пшеницу бьют рекорды. На акциях каких компаний можно заработать Инвестиции, 10:00
Менее 5% немецких компаний решили покинуть российский рынок Политика, 10:00
Достижение и наказание: как компании теряют лучших людей из-за гормонов Pro, 10:00
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 09:57
Минобороны России сообщило о складе с Javelin и NLAW под Харьковом Политика, 09:45
Как «король инсайдерской торговли» получил $1,5 млрд и 7,5 лет тюрьмы Pro, 09:30
Отменили спустя день: как с разных стран снимали санкции США и ООН Политика, 09:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  

Власти США одобрили строительство Hyperloop от Нью-Йорка до Вашингтона

Илон Маск заявил, что власти США дали устное согласие на строительство подземной транспортной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. Расстояние в 328 км поезда будут преодолевать за 29 минут
Илон Маск
Илон Маск (Фото: Rashid Umar Abbasi / Reuters)

Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск заявил, что правительство США дало устное согласие на строительство подземного тоннеля между Вашингтоном и Нью-Йорком. Строительством тоннеля займется его компания The Boring Company, написал Маск в своем Twitter.

«Только что получил устное разрешение от правительства на строительство The Boring Company тоннеля между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном», — написал он в Twitter. Он отметил, что время в пути займет 29 минут.

Маск добавил, что подземный тоннель соединит центры этих городов. В каждом из них при этом будет около десяти въездов и выездов, уточнил он.

Для того чтобы получить официальное разрешение, необходимо еще много работы, подчеркнул Маск. «Но я оптимист и думаю, что это произойдет в скором времени», — заключил он.

В конце января Илон Маск заявил на своей странице в Twitter о планах пробурить тоннель от своего офиса SpaсeX до аэропорта Лос-Анджелеса. «Планирую начать копать в течение месяца или около того», — отмечал он. Ранее он говорил, что решил бурить подземные тоннели из-за того, что ему надоели пробки.

В феврале Маск в разговоре с Bloomberg отмечал, что у него уже есть машина для бурения тоннелей. По информации издания, диаметр машины составляет 7,9 м, длина — 121,9 м, а вес — 1200 т. До того как машину приобрел Маск, ее использовали канализационные службы Вашингтона.

Pro
Фото: Shutterstock Второй после Microsoft: почему Oracle на высоте, несмотря на рецессию
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать
Pro
Фото: Shutterstock Конкурент торгует на маркетплейсе под вашим товарным знаком. Что делать
Pro
Из-за чего ИТ-специалисты не пойдут к вам работать: семь ошибок компаний
Pro
«Только не обновляйтесь»: 5 принципов сочетать свое и чужое ПО
Pro
Фото: Shutterstock Будьте реалистами: какие методики помогут справиться с тревогой на работе
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск

Илон Маск представил проект высокоскоростной системы Hyperloop в 2013 году. Эта система представляет собой герметичную трубу, из которой откачан почти весь воздух. В рамках проекта предусматривалось, что поезда смогут передвигаться со скоростью от 480 до 1220 км/ч из-за отсутствия трения рельсов (прорабатываются различные варианты подвески состава, в том числе магнитная) и сопротивления воздуха.

Маск принял решение не реализовывать проект самостоятельно. Он выложил в открытый доступ расчеты по созданию транспортной системы, после чего на рынке появились две компании, которые занимаются проектом. Компанию Hyperloop Transportation Technologies основали президент компании Илона Маска SpaceX Гвинн Шотвелл​ и сооснователь JumpStartFund Дирк Алборн. Вторую компанию — Hyperloop One — создал первый инвестор транспортной компании Uber Шервин Пишевар.

Авторы
Теги