Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57 Понедельник стал самым теплым 21 октября за последние 70 лет Общество, 19:57 В Череповце на концерте «Алисы» задержали 28 человек Общество, 19:56 Топ-менеджер банка «Советский» получил условный срок за хищения Общество, 19:50 Путин назвал Макрону условия встречи «нормандской четверки» Политика, 19:38 Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Эр-Рияд Политика, 19:35 В Басманном суде трое человек заковали себя в наручники Общество, 19:34 На Бали россиянку задержали по подозрению в контрабанде наркотиков Общество, 19:32 «Большая тройка» попросила не давать «Ростелекому» частоты без конкурса Технологии и медиа, 19:24
Технологии и медиа ,  
0 
Власти США одобрили строительство Hyperloop от Нью-Йорка до Вашингтона
Илон Маск заявил, что власти США дали устное согласие на строительство подземной транспортной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. Расстояние в 328 км поезда будут преодолевать за 29 минут
Илон Маск (Фото: Rashid Umar Abbasi / Reuters)

Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск заявил, что правительство США дало устное согласие на строительство подземного тоннеля между Вашингтоном и Нью-Йорком. Строительством тоннеля займется его компания The Boring Company, написал Маск в своем Twitter.

«Только что получил устное разрешение от правительства на строительство The Boring Company тоннеля между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном», — написал он в Twitter. Он отметил, что время в пути займет 29 минут.

Маск добавил, что подземный тоннель соединит центры этих городов. В каждом из них при этом будет около десяти въездов и выездов, уточнил он.

Для того чтобы получить официальное разрешение, необходимо еще много работы, подчеркнул Маск. «Но я оптимист и думаю, что это произойдет в скором времени», — заключил он.

В конце января Илон Маск заявил на своей странице в Twitter о планах пробурить тоннель от своего офиса SpaсeX до аэропорта Лос-Анджелеса. «Планирую начать копать в течение месяца или около того», — отмечал он. Ранее он говорил, что решил бурить подземные тоннели из-за того, что ему надоели пробки.

В феврале Маск в разговоре с Bloomberg отмечал, что у него уже есть машина для бурения тоннелей. По информации издания, диаметр машины составляет 7,9 м, длина — 121,9 м, а вес — 1200 т. До того как машину приобрел Маск, ее использовали канализационные службы Вашингтона.

Илон Маск представил проект высокоскоростной системы Hyperloop в 2013 году. Эта система представляет собой герметичную трубу, из которой откачан почти весь воздух. В рамках проекта предусматривалось, что поезда смогут передвигаться со скоростью от 480 до 1220 км/ч из-за отсутствия трения рельсов (прорабатываются различные варианты подвески состава, в том числе магнитная) и сопротивления воздуха.

Маск принял решение не реализовывать проект самостоятельно. Он выложил в открытый доступ расчеты по созданию транспортной системы, после чего на рынке появились две компании, которые занимаются проектом. Компанию Hyperloop Transportation Technologies основали президент компании Илона Маска SpaceX Гвинн Шотвелл​ и сооснователь JumpStartFund Дирк Алборн. Вторую компанию — Hyperloop One — создал первый инвестор транспортной компании Uber Шервин Пишевар.