Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Свердловской области загорелся центр для пожилых людей Общество, 02:50 Трамп опроверг обвинения по обеим статьям в рамках импичмента Политика, 02:11 Овечкин обошел двух канадских звезд в списке бомбардиров в истории НХЛ Спорт, 02:07 Демократы направили в сенат обоснование импичмента Трампу Политика, 01:57 Сотрудники Росгвардии спасли упавшего в Москву-реку мужчину Общество, 01:28 В Йемене при ракетном обстреле военного лагеря погибли 60 человек Общество, 01:10 Национальный архив США извинился за убранное с фото протестов имя Трампа Политика, 01:08 Сарадж попросил оказать давление на сторонников Хафтара Политика, 00:42 Администрация ТЦ «МЕГА Химки» извинилась за избиение подростка охранником Общество, 00:01 Хафтар прибыл в Берлин для участия в конференции по Ливии Политика, 18 янв, 23:31 Президент Ливана потребовал навести порядок в Бейруте на фоне протестов Общество, 18 янв, 23:06 Принц Гарри и Меган Маркл откажутся от титулов и вернут деньги в казну Политика, 18 янв, 22:43 Овечкин вошел в десятку лучших снайперов в истории НХЛ Спорт, 18 янв, 22:33 Самолет Utair совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске Общество, 18 янв, 22:27
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» совместно с корейским партнером запустит «магазин на диване»

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году
Фото: Олег Грицаенко/РБК

​Президент «Ростелекома» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома». Вещание нового телеканала стартует в начале 2016 года. На создание и развитие телемагазина и необходимой инфраструктуры компании потратят $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком», остальное — GS Home Shopping Inc.

«БУМ-ТВ» будет работать по принципу привычного для россиян формата магазина на диване — зрителям будут демонстрироваться товары, которые по окончании сюжета можно будет приобрести. Представители «Ростелекома» обещают, что на телеканале будут «новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность».

Вещание «БУМ-ТВ» будет идти в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» и на интернет-канале оператора «Интерактивное ТВ». Кроме этого стороны не исключают возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения. Наконец, в проекте будут задействованы розничная сеть «Ростелекома» — для доставки товаров и продвижения каталогов с продукцией, а также дочерний call-центр оператора.

Основные параметры сделки совет директоров «Ростелекома» одобрил еще 30 июня 2015 года, говорится в сообщении. Стороны создадут две новых компании: операционную ООО «БУМ», которая на 60% будет принадлежать «Ростелекому», на 40% — GS Home Shopping Inc., и вещательную ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ», где у «Ростелекома» будет 80%, а у корейского партнера — 20%. Первая компания будет продавать товары, вторая станет учредителем СМИ.

По словам Калугина (приводятся в официальном сообщении компании), стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции. «БУМ-ТВ» имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей группы «Ростелеком», — заявил он.

Партнер «Ростелекома» по этой сделке ранее не был активным игроком в России, но широко представлен на азиатских рынках. Эта южнокорейская компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме. GS Home Shopping Inc. занимается розничной торговлей, в том числе использует формат телемагазина, а также специализируется на электронной и мобильной коммерции и торговле по каталогам. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой свыше​ $1 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"