Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Зените» ответили на данные о забытой в Петербурге форме Спорт, 16:34 «Газпром» поставил Shell первую партию «зеленого» сжиженного газа Бизнес, 16:31 Израиль разрешил въезд иностранцам в исключительных случаях Общество, 16:06 Массовое озеленение: почему миллениалы помешались на домашних растениях Социальная экономика, 16:00  Менеджер Петра Яна отказался ставить точку в противостоянии со Стерлингом Спорт, 15:49 Подозреваемый в убийстве ребенка на юге Москвы оказался полицейским Общество, 15:42 Бывший врач «Спартака» заявил о скорой выписке Романцева из больницы Спорт, 15:26 Забудьте о KPI: как оценить эффективность в эпоху пандемии — Fast Company Pro, 15:19 Асад заразился коронавирусом Общество, 15:17 Умер дрессировщик львов Борис Бирюков Общество, 15:08 Попова и Голикова вошли в тройку лидеров медиарейтинга российских женщин Общество, 14:49 РФС признал судейскую ошибку в матче с участием «Спартака» Спорт, 14:35 Россиянка Смирнова выиграла бронзовую медаль в могуле на Чемпионате мира Спорт, 14:30 Премьер Сербии назвала прослушку Вучича попыткой госпереворота Политика, 14:21
Технологии и медиа ,  
0 

Тимати запустит сотового оператора Stars Mobile

Группа компаний Black Star запустит виртуального мобильного оператора Stars Mobile до конца года. Партнером Тимати в этом проекте стал стартап — виртуальный сотовый оператор «Атлас»
Тимати (Тимур Юнусов)
Тимати (Тимур Юнусов) (Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости)

Группа компаний Black Star, основанная поп-исполнителем Тимати, и компания «Атлас» создали технологическую компанию Stars, которая будет оказывать услуги виртуального оператора под брендом Stars Mobile. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на гендиректора Black Star Павла Курьянова.

​Новый оператор рассчитан на молодежь и будет предлагать «самые современные услуги связи, электронной коммерции и банкинга 30-миллионной аудитории артистов лейбла», говорится в описании проекта.

Первый продукт должен появиться на рынке в ближайшие полгода — это будет кешбэк-сервис, позволяющий получить обратно процент с денег, которые пользователь истратил у партнеров проекта.

Новый оператор собирается сотрудничать с основными сотовыми операторами России, им уже были направлены предложения, указано на сайте Stars. Своими главными рынками новая компания видит страны СНГ, но не исключает возможности дальнейшей экспансии

Компания Stars основана Black Star и «Атласом» на паритетных правах. На последнем технологическая составляющая проекта, а Black Star будет отвечать за маркетинг: разработает и реализует стратегию по внедрению и продвижению продуктов для целевой аудитории, используя «оригинальные креативные решения, собственные медийные ресурсы, а также инструменты маркетинга и виральности».

«Атлас» — бесплатный MVNO-оператор, запущенный в прошлом году. На сайте говорится, что он работает в партнерстве с компанией SIM SIM и при поддержке федерального оператора. Голосовая связь и интернет предоставляются не за деньги, а за «атласы» — баллы, которые абонент получает в качестве кешбэков и бонусов за покупки товаров и услуг партнеров оператора.

В середине июля на сетях «МегаФона» будет запущен еще один виртуальный оператор, ориентированный на молодую аудиторию, — VK Mobile. Об этом сообщалось на презентации стратегии «МегаФона» для инвесторов. В продукт включены опции, «важные для пользователей «ВКонтакте», рассказывал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон: безлимитный интернет-трафик в приложении «ВКонтакте», возврат части стоимости покупки контента в социальной сети и подписка на музыку.

«Определенный сегмент фанатов Тимати может подключиться, но оператору надо будет постоянно придумывать, чем удерживать абонентов, — отмечает директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. — К тому же Stars ждет большая конкуренция с другими проектами, тем же VK Mobile и «большой четверкой». Он напоминает, что на долю MVNO в стране сейчас приходится всего 3 млн абонентов. А также прогнозирует, что большинство клиентов нового оператора будут использовать эту sim-карту в качестве второй, а не основной.

​По словам аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, сейчас рынок MVNO переживает уже третье «пришествие» новых игроков в России. «Новые проекты, которые появляются, например у Сбербанка, «Тинькофф», «ВКонтакте», имеют существенную собственную аудиторию. И ее может привлечь новое предложение в виде предоставления услуг связи вкупе с сервисами и услугами от единого поставщика — MVNO-оператора».

Савватин считает, что в случае со Stars потенциальная аудитория относительно невелика и потребуется много усилий, чтобы оправдать затраты на этот проект. Эксперт отмечает, что кешбэк-модель, по которой Stars планирует запускаться, пока себя никак не проявила, включая тот же «Атлас». «Реализация такой модели также требует существенных ресурсов, которые в основном доступны крупным операторам и банкам», — отмечает эксперт.