Лента новостей
Турция направила в Россию военных для обучения эксплуатации С-400 Политика, 11:37 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34 Под Владимиром около 300 домов остались без газа после режима КТО Общество, 11:30 Совфед освободил от должности замгенпрокурора России Общество, 11:25 Ethereum станет удобнее для использования: на это потратят $19 млн Крипто, 11:14 В кабмине не поддержали штрафы для чиновников за оскорбление граждан Общество, 11:12 Суд арестовал замгубернатора Ростовской области Сергея Сидаша Политика, 11:08 В Бразилии мужчина застрелил трех человек в церкви Общество, 11:06 Страны ЕАЭС недополучили $1 млрд налогов от нелегальных сигарет Бизнес, 11:00 Совет Федерации лишил Рауфа Арашукова статуса сенатора Политика, 10:58 Завтрак с Германом Грефом: какую одежду выбрать на мероприятие РБК и ЦУМ, 10:57 Захарова назвала русофобом и провокатором главу Минздрава Украины Политика, 10:56 Что и как лечат с помощью музыки Стиль, 10:55 Сотовые операторы начали отменять плату за входящие в роуминге в Крыму Технологии и медиа, 10:54
Технологии и медиа ,  
0 
YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах
Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

YouTube решил показывать больше рекламы в музыкальных видеозаписях для пользователей, которые используют видеосервис, чтобы слушать музыку. Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает Bloomberg.

Это, как полагают в компании, в будущем заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки. Эта платформа, как замечает Коэн, должна стать «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA, которые владеют ведущими музыкальными онлайн-сервисами в мире.

«Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик», — заверил Коэн. Таким образом YouTube, как поясняет агентство, стремится заставить людей платить за музыку, а также остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.​

После запуска YouTube платного музыкального сервиса «все станет совсем другим», заметил Коэн. В настоящее время этой платформой, по его словам, пользуются «тысячи сотрудников Google». «Сервис будет открывать доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам, которые понравятся любителям музыки», — подчеркнул руководитель музыкального направления YouTube.

В прошлом году видеосервис, как напомнил Коэн, получил порядка $10 млрд дохода. «Почти все эти средства были выручены от рекламы. Если бы мы продавали подписки [на музыкальный сервис], мы могли бы получить еще больше», — добавил собеседник Bloomberg.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"