Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вице-президент Аргентины Киршнер привилась вакциной «Спутник V» Общество, 22:51 В Москве из-за потепления «провис» потолок в подземном переходе Общество, 22:20 Судно «Фортуна» начало работы по достройке «Северного потока-2» в Дании Бизнес, 22:11 «Манчестер Юнайтед» обыграл «Ливерпуль» впервые с 2018 года Спорт, 21:56 Умер американский сценарист Уолтер Бернстайн Общество, 21:48 Четырехкратный обладатель Кубка Стэнли умер в возрасте 90 лет Спорт, 21:35 Полиция возбудила дело из-за выхода протестующих на дороги в Москве Общество, 21:15 СМИ сообщили о намерении итальянского клуба пригласить Газзаева на работу Спорт, 21:14 Вдова убитого на Украине депутата Госдумы Максакова вернулась в Россию Общество, 21:12 МВД оценило число участников акции в поддержку Навального в Москве Политика, 21:09 Россиянин выиграл третье золото на чемпионате Европы по шорт-треку Спорт, 20:41 SpaceX запустила ракету с рекордным числом спутников Технологии и медиа, 20:35 Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 19:59 Росгвардейца уволят за насмешку над пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 19:53
Технологии и медиа ,  
0 

YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах

Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

YouTube решил показывать больше рекламы в музыкальных видеозаписях для пользователей, которые используют видеосервис, чтобы слушать музыку. Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает Bloomberg.

Это, как полагают в компании, в будущем заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки. Эта платформа, как замечает Коэн, должна стать «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA, которые владеют ведущими музыкальными онлайн-сервисами в мире.

«Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик», — заверил Коэн. Таким образом YouTube, как поясняет агентство, стремится заставить людей платить за музыку, а также остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.​

После запуска YouTube платного музыкального сервиса «все станет совсем другим», заметил Коэн. В настоящее время этой платформой, по его словам, пользуются «тысячи сотрудников Google». «Сервис будет открывать доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам, которые понравятся любителям музыки», — подчеркнул руководитель музыкального направления YouTube.

В прошлом году видеосервис, как напомнил Коэн, получил порядка $10 млрд дохода. «Почти все эти средства были выручены от рекламы. Если бы мы продавали подписки [на музыкальный сервис], мы могли бы получить еще больше», — добавил собеседник Bloomberg.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"